«И что мы теперь будешь делать?"- взволнованно спросил я, утыкаясь в чужой шарф.
«Для начала пойдем домой. Ты весь дрожишь» - тихо ответил Пол, выпуская меня из теплых объятий.
«Мне кажется, что одного кофе было мало для того чтобы отмерзнуть"- шутливо ответил я, стараясь ровно стоять на ногах. Меня все еще потрясывало, видимо из-за гиперэмоционального состояния в последнее время.
Пол снял кожаную перчатку и, положив ее в карман куртки, протянул руку вперед. Я было думал, что он одолжит мне несчастный кусочек ткани для того чтобы согреться, но видимо его сложно понять.«Долго еще будешь стоять, как вкопанный?» - более раздраженно протянул он, все также держа руку перед собой.
«Эм... Прости?» - сегодня моя голова явно не хотела думать.
«Боже, Вет. Ты невыносим» - произнес парень, взяв мою ладонь в свою и опуская в карман.
«Так теплее» - коротко прокомментировав, он направился в сторону леса. Пожалуй, этот вариант мне нравится намного больше, чем обычная перчатка. ***********************************************************************************************
"Как долго ты собирал их?"- спросил Пол аккуратно просматривая коллекцию карточек, пока я судорожно пытался найти что-нибудь в холодильнике. Вернулись в город мы довольно быстро. Оказывается, Пол знал короткий ход по лесу, но решил им не пользоваться дабы занять время до заката. Он оказывается тот еще хитрец. Дойдя до универа, я предложил ему переночевать в квартире, так как до дома ему идти было довольно долго. ***
«Я могу вызвать такси или водителя отца»«Нет нет я не настаиваю. Просто подумал, что тебе будет запарно добираться до дома, да и время уже за девять. К тому же ты выглядишь...»
«Я согласен»
***
Не то чтобы я хотел навязаться, да и корыстных планов у меня не было. Но все чем я мог отплатить ему за спонтанно проведённый вечер — это запоздалый ужин и теплый чай. Как оказалось, в итоге из продуктов у меня нет ровным счетом ничего. Хотя если пару листьев салата и замороженная пища быстрого приготовления считается, то что-то всё-таки было.«И как часто ты это ешь?» - послышалось за моей спиной. Пол очень умело мог подкрадываться и сначала я сильно шугался от этого, но затем привык хоть и не до конца.
«Ты уже просмотрел все карточки?» - сказал я, пытаясь закрыть телом собственный холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)
FanfictionВы когда-нибудь слышали про Ханахаки? Наверняка слышали. Это болезнь, которая отличается от простуды или астмы. Она не передается воздушно-капельным путем, и ее нельзя подцепить на улице или в метро. Она не передается по наследству и не находится в...