План

31 4 0
                                    

- Ты что, головой ударился? - сказал Элиот.
- Нет, а что? - искренне не понимал Син.
- Ты что не знаешь? - тут к разговору подключился Жан.
-Чего не знаю? Да, о чём вы вообще?! - ответил уже порядком раздражённый Син.
- Ладно, сейчас объясню, - ответил Элиот и начал свой рассказ, -  это началось примерно в начале сентября, первого года в средней школе, когда парни начали влюбиться и встречаться с девочками, а девочки в свою очередь пытались обратить на себя внимание противоположного пола, но были две девочки, которые были не как все - это были и есть : Мари и Лиз. Эти девочки никогда не пытались обратить на себя внимание или выделиться среди своих сверсниц, они и так выделялись тем, что всегда добры к людям и хорошо учатся. Так что парни из нашей школы разделились, одни говорили что  Мари лучше, а другие наоборот, что ей не сравниться с Лиз. А когда все узнали, что Мари встречаться с Сидом, то все стали мечтать о  том чтобы встречаться с Лиз, но ты всех оперидил, - обратился Элиот к Сину,- вот как то так. Понял?
- Вроде да.
- Так вроде или да? - Жан спрашивал с некой усмешкой.
- Да, понял я, понял, - ответил Син, явно не слушая что говорят ребята, он погрузился в себя. И весь день думал :" почему я? Может она просто была одинока и бросилась бы в объятия кого угодно?" эти мысли не покидали Сина все уроки. И вот он уже как обычно провожает Лизи до дома, но сегодня до его, они договорились что Лиз объяснит Сину, почему так расстраивается когда видит Сида с Мари. И вот они сидят в гробовой тишине, но Сину это уже надоело и он решил её нарушить.
- Ну и, почему?
- Что почему? - спросила Лиз.
- Почему тебя так расстраивает то, что Сид к примеру обнимает Мари? - продолжил Син.
- А..... Ты об этом, - в голосе Лиз можно было прочесть глубокое чувство печали, а из её глаз потекли хрустальные слёзы, что она так долго пыталась сдержать,- я - я, - её попытки продолжить говорить были четными и Син не стал продолжать распрос, он понял всё по её реакции, он просто заключил её в свои объятия и поцеловав в макушку сказал:
- Ну всё, тише, не плач, - он говорил это с такой нежностью в голосе, с такой любовью, что Лиз хотелось чтоб он говорил вечно. И она наконец подборов слёзы начала говорить :
- Я-я просто боюсь. Я боюсь потерять лучшего друга, я боюсь что он про меня забудет, - она опять заплакала, а Син снова прижал её к себе сказав при этом:
-Тише, я всё понимаю, - если честно то он был очень рад услышать что его Лизи боится потерять не любимого человека, а лучшего друга - это его успокаивало. И тут ему пришла в голову мысль как можно сделать так чтобы Лиз больше не беспокоилась об этом и думала только о Сине, не отвлекаясь на других парней. Он начал говорить:
- Лизи....
- Ч-что? - её голос всё ещё дрожал, но слёзы больше не текли из её глаз.
- У тебя же через две недели день рождения, да? - он прекрасно знал что это так, но подтверждение не помешает.
- Да, её голос больше не дрожал, - а что? - теперь была очередь Сина отвечать на вопросы.
- Вы ведь всегда празднуете его с Сидом, так вот я и решил что на этот раз можно позвать не только Сида, а ещё и меня с Мари, например.
- Да, ты наверное прав, если я буду проводить с Мари и Сидом больше времени, то тогда у меня не будет чувства что Сид от меня отдаляется, спасибо, - сказав это Лиз поцеловала Сина в щёку, обняла и положив голову на его плечо начала засыпать.
- Конечно, моя Лизи, - он любил делать акцент на слова: моя. А план его состоял далеко не в том чтобы сблизить свою девушку и лучшего друга, а в том чтобы просто показать ей что он её не забыл и постараться как можно больше проводить время с Лиз, Син ни за что не стал бы отпускать Лизи одну с Сином и.... Есть ещё одна деталь, он уже давно обсуждает этот план со своей сестрой - близняшкей, а если точнее с девушкой своего лучшего друга, с Мари.

Дружба или.... Место, где живут истории. Откройте их для себя