1.

19 1 0
                                    

мин распахивает глаза в холодном поту. по телу проходит ток и табун мурашек. он кое-как поднимается и осматривается. понять где он находиться и как сюда попал у него не получается. юнги встает, его все еще шатает. держится за свою шею и выбегает из здания. до него не скоро дойдёт, что он стал вампиром, которых так ненавидел и хотел убивать.

***

в деревне звенит детский смех, бас купцов и торговцев.

— тэхен, ты упадешь! –кричит мать и тянет руку, что бы спасти сына от встречи с землёй, но не успевает.

мальчишка начинает плакать. очень громко, что различить смех детей практически не реально.

— ну-ну, не зачем так кричать. –к нему подходит мужчина и, достав платок, протирает колено мальчика. –вот и все. ну давай, беги к маме.

ким ошарашено поднимается и подходит к маме, пряча смущённое лицо в длинную юбку.

— спасибо. –мямлит мальчик и смущается еще сильнее.

юнги улыбается и растворяется в толпе.

***

прошло около 15-ти лет, а тэ все не может забыть ту улыбку мина. ему сейчас 19, он красивый, как будто с картины. слегка вьющиеся волосы серого оттенка, голубые глаза и такие мягкие на вид губы. его сватают почти с каждой девчонкой из каждой деревни. киму на это всё равно, даже смеётся с этого.

— тэтэ, – раздается позади женский голос. это была его будущая супруга, которую выбрали ему родители. – почему ты не идешь домой? уже довольно-таки поздно.

— сейчас приду. – он поднимается с деревянного моста, на котором сидел и любовался отражением заката в воде.

но раздается треск. древесина, из которой собран мост,  прогнила и не выдержала вес двух людей. девушка успевает сбежать с моста, но не тэхен. он падает в воду вместе с древесиной.

она видит кровь, но не видит всплывающего тэхена.

вампир, которого я полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя