За столиком у окна сидел Майкл! Я не поверила своим глазам. Где-то с минуту я хлопала глазами, пытаясь понять сон это или нет. Майкл заговорил.
— И тебе доброе утро)
Он ласково улыбнулся и я вышла из ступора. Я быстро подбежала к нему и крепко обняла.
— Ты.. Но как, почему?
— Пойдём погуляем, по пути расскажу
Он достал из кармана кулёчек и передал его мне. Я его открыла, там были брауни.. Он знает что я их обожаю.
— Спасибо Май ^^
Я чмокнула его в щёчку и мы вышли из булочной. Конечно же мы пошли в парк.
— Слушаю тебя
— М? А, ну да. Ты наверное обратила внимание что за последний месяц я тебе почти не писал.
И правда. Мы стали меньше переписываться и ты редко отвечал. Я думала что у тебя завал по учёбе и не хотела отвлекать. Конец триместра всё-таки, контрольные скоро.
— Это было связанно с тем что я устроился на подработку. Было трудно найти работу для несовершеннолетнего, но я нашёл одно кафе где меня взяли официантом.
Тем временем я представила его в рабочей форме. Скорее всего он бы работал в фартуке, но мне представился он в белой рубашке и.. галстуке бааабочке. Обожаю эти галстуки, они придают некую элегантность и лёгкость. Я бы даже сказала соблазнительность.
— В общем я накопил немного на билет сюда и вот я здесь, с тобой.
Он взял меня за руку и поцеловал её. Я улыбнулась, это выглядило мило.
— О, Майкл! Я рада что ты здесь, но разве у тебя не было проблем с успеваемостью в школе? Ты же знаешь что сейчас тебе нельзя отставать по учёбе.
— Не переживай, я успевал готовиться к зачётам. Всё окей.
— Хорошо.
Мы ещё раз обнялись и продолжили прогулку.
Мы сходили к озеру, покормили уточек, много болтали. Успели побывать на мосту влюблённых. Я очень удивилась и завизжала когда он достал из кармана маленький замочек с нашими именами. Мы повесили его на мосту и выкинули ключи в воду.День прошёл прекрасно, но сейчас уже вечер. Майклу пора уезжать.
— Май, это был замечательный день! Спасибо тебе.
— Пожалуйста)
Он поцеловал меня в лоб и подошёл к поезду.
— В следующий раз я к тебе приеду.
Я ещё раз его обняла и он зашёл в вагон.
— Пока! Люблю тебя!
— И я тебя!
Поезд тронулся, а я поплелась домой. Сильно измоталась, но оно того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🌻Алёна Швец, подсолнухи и кофе🌻🌿
Roman pour AdolescentsНебольшой рассказ про милую парочку Сару и Майкла. У них отношения на расстоянии. Майкл является типичным депрессивным подростком, а Сара - милая булочка с корицей, лучик солнца в его жизни. P.s: я пыталась написать как можно более ламповый рассказ...