Женщина из зеркала

392 19 2
                                    

Жанна начала задыхаться. Она закатила глаза и ловила ртом воздух.

-Это не смешно! Хватит придуриваться! - нервно воскликнула Ника.

-Я...Не...

Девушка не успела договорить, как резко схватилась за живот и застонала.

-Так это правда? Значит, ты не притворяешься?

-Ника, не...тупи!- Жанна кое как произнесла эти слова.

-НА ПОМОЩЬ!!!! НА ПОМОЩЬ!!!! ЭЙ!!! КТО-НИБУДЬ!!!

Ника кулаками забарабанила по двери.

Раздался странный звук, похожее на монотонное гудение. Из кулона постепенно начала появляться та самая женщина из зеркала. Она встала посередине комнату, между кроватями и загробным голосом произнесла:

-Я Аронда. Хозяйка волшебного кулона.

-Ник, у меня больше ничего не болит...

-Ты Жанна? - показала костлявым пальцем на Жанну.

-Ну я.

Девушкак встала с кровати и подошла к Аронде.

Наверно, можно отвлечься и рассказать как выглядела женщина из зеркала. Аронда выглядела странно: длинные до пояса запутанные волосы, нос как у бабы Яги, очень большие глаза. Дополняло этот "шикарный" образ сине-грязное в пол платье, на плечах Аронды была меховая накидка.

Аронда уже протянула руку к кулону как в дверь  постучали.

-Ну ладно. Я вернусь.

Аронда быстро исчезла и в это же время вошли Ксюша и Соня, две надсмотрщицы.

-Что случилось?-обеспокоенно спросила Соня.- Ваши соседи, Вероника и Лера услышали, что вы завете на помощь и позвали на помощь нас.

-Стой-ка! А что тут делает Ника? - Ксюша сурово нахмуриласмь.

-Эээ... Не важно! - быстро ответила Ника. - Важно, что сейчас Жанне плохо!

-Ах да!! Мне очень плохо!- Жанна поддержала игру девушка
-Я вызову медсестру! - Ксюша уже собралась идти, но вспомнила про Нику.- А ты иди в свою комнату.

И, не дожидаясь ответа, ушла.

-Девочки,- посмотрела на них Соня. - Я не знаю, что вы затеяли, но я вас не выдам.

Соня сделала паузу.

--Если это будут добрые намерения. А теперь ,Ника, иди в свою комнату.

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя