Сегодня солнечный, тёплый день в Сеуле, и ты конечно же в свой выходной пошла шопиться в торговый центр. Так как сейчас на улице лето ты решила купить пару футболочек и купальник. Ты вышла из магазина и врезалась в высокого широкоплечего мужчину. — Извините девушка! — поднимает тебя с пола — С вами всё хорошо? — Всё хорошо. — влюблёным взглядом смотрела ты на широкоплечего мужчину. Вставая с пола ты почувствовала боль в ноге и сразу же упала. — Может вам помочь? — Думаю мне бы не помешала помощь!
— Как тебя зовут? — Юля, а тебя? — Меня Джин — усмехнулся красавец. Джин взял тебя на руки и принёс на парковку там где стояла его машина. — А куда ты меня несёшь? — В мою машину, я отвезу тебя в больницу, а потом поедем ко мне домой. — Джин! — Что Юля? — Ты очень красивый! — И ты тоже Юля. Оставшуюся дорогу вы ехали молча. После того как вы приехали к больнице Джин взял тебя на руки и принёс в травмпункт. — Юля не волнуйся у тебя всего лишь ушиб. Джин взял тебя на руки и принёс опять в машину чтобы отвести к себе. Приехавши к дому Джина он внёс тебя в квартиру и положил на диван. — Юля я еду на работу скоро вернусь. — Хорошо Джин. Пока Джина не было дома ты лежала на диване и смотрела сериалы. Ты слышиш как открывается дверь, смотришь в коридор и понимаешь твой спасатель прекрасен. — Юля ты будешь кушать? — Буду. После того как вы поели Джин мыл посуду, а ты сидела задротила в телефоне. Он помыл посуду и сел рядом с тобой на диван. — Слушай Юля можно задать тебе пару вопросов? — Конечно можно! — У тебя есть парень? — Нету. — А у тебя был когда-то секс? — Нет. — Может я буду первым кто проникает в тебя. — я даже не зн..... Не дав договорить Джин впился в твои губы раздевая тебя. Когда ты осталась без одежды, Джин начал снимать свою одежду. — Джин я боюсь ~~~ — Не бойся я постараюсь быть нежным. Джин оставлял алые засовы на шее, он резко и грубо вошёл в тебя и твои крики распространились по всей квартире. Ты плакала от невыносимой боли. Джин ветер слезы с твоих пухлых щёчек — Извини Юля! — Ничего все нормально! Джин взял тебя на руки и приехал к стене, ты начала царапать его широкую спину. Всё закончилось вы легли на кровать, Джин укрыл тебя одеялом, а сам лег сзади обнявшись тебя сказал. — Это столкновение было точно неслучайно! И я в этом уверен. — Я тоже так думаю. — Спокойной ночи сладкая. — Спокойной ночи любимый.