25

342 18 1
                                    

- Что он тебе наговорил? - Спросил меня Чад, как только припарковался около моего дома.

К слову, он не слышал нашего разговора, только застал немую сцену, после моих последних слов Камерону. Мне кажется, Чад понял всё по выражению наших лиц, как только вышел из здания школы, и быстро увёл меня в машину.

- Ронни! - Уже более строго произнес парень. Я знала его довольно давно, чтобы понять, что его злила не сама эта ситуация, а тот факт, что я молчу и он не может мне ничем помочь.

- Произошло то, что должно было произойти давно, Чад. - Ответила я через несколько секунд. - И всё нормально, в той мере, в которой это возможно.

- Точно? - Он удивленно взглянул на меня, не веря своим ушам.

Я выдавила из себя самую правдоподобную улыбку, которую только могла изобразить, и кивнула в ответ.

- Мне остаться с тобой? - Уже более спокойно спросил Чад, кажется улыбка подействовала на него успокаивающе.

- Нет, ты кажется собирался к Каре, так что не надо. - Я отстегнула ремень безопасности и открыла дверь машины. - Хоть у кого то должен быть хороший вечер.

- Ты уверена? - Он остановил меня, когда я собиралась выйти из машины, и я снова утвердительно кивнула. - Ладно, но если что, то я сразу приеду.

- Чад, я не маленький ребёнок. - Я скрестила руки на груди и строго на него взглянула.

От этого взгляда, обращенного на него, Чад засмеялся и, помахав мне рукой, отъехал от моего дома.

***

Оставшийся день я провела в одиночестве. Понемногу прибралась в доме, приготовила ужин и еду на завтрашний день, а сейчас сидела в гостиной с чашкой тёплого какао и доделывала задание по английской литературе. Мои мысли витали где то в облаках, что то не давало мне покоя и я никак не могла сосредоточиться, чтобы дописать эссе.

Я оторвалась от тетради и оглядела комнату. Подняла голову выше и посмотрела на люстру, вернее на отблески от неё, которые разносились по потолку. И вдруг всё потухло. Нет, я не ослепла, просто в один миг выключилось электричество. Я замерла, все также глядя на потолок, но в кромешной темноте люстры уже не было видно.

Я могла бы долго так сидеть, но неожиданно на втором этаже что то упало.

- Кто здесь? - Громко, но с тревогой в голосе произнесла я. Вот сейчас я замерла по настоящему и слышала лишь только как громко бьётся моё сердце.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя