Проснувшись ночью, в сильных объятьях парня, выпутавших из его рук и встала с кровати.
Как я уже говорила я иду в зону. Сейчас 2:45, как раз я должна была идти. Одевшись, взяла заранее подготовленный рюкзак и оружие , тихо вышла на улицу.У меня заранее был спланирован план возвращения в зону.
Да блок-поста идти 10 минут и 5 минут чтобы перебежать границу. Дальше меня заберёт Серый с Гоблином. Я смогла связаться с ними через ПДА. Потом ребята проводят меня до Радара.
На мой ПДА прислал неизвестный мне человек видео-сообщение, сказав что мой отец находится на Радаре, хотя что там ему делать, ведь там Монолит орудует.
Ну вот я добралась до границы, осталось только перебежать ее. Блок-пост пуст, значит я могу быстро перебежать границу, но суть заключается в том что я могу напороться на мину и все пиши пропало. Хотя когда я выходила на разведку, видела как какой-то сталкер переходил границу со включеными минами, и не взлетел на воздух, он что-то проговаривал, кокой-то стишок или песенку. В далеке это слышалось как бормотание .
Я могла пройти и повторить что сделал тот человек, но есть огромейший риск наступить на мину. Есть ещё один вариант- блок-пост ведь пуст, значит я зайду туда, отключу мины и просто перебегу, все просто, наверное.Оглядевшись ещё раз, быстрым шагом направилась во внутрь. Никого нет, хорошо. Найдя нужные кнопки я выключила их на время, на сколько я не знаю . В далеке послышались голоса. Пулей выбежала от туда, я стала очень быстро бежать через границу.
- Эй, чё ты творишь, вернись !- позади послышался мужской голос.
Прибавив скорости, я уже почти добежала до конца, как они стали стрелять по мне. Пули просвистели над головой, однако, я успела нырнуть в кусты прежде чем они снова стали бы выпускать пули в меня. Пройдя не много я села возле дерева.- Я в зоне.- тихо прошептала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОНА.ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
حركة (أكشن)16 летняя девочка отправилась в зону опаснейшае место на земле.Вдова ушла в Зону чтоб найти своего отца. Но нашла больше друзей, парня. Через некоротое время Вдава нашла своего отца и вернулась с ним домой. Но что будет дальше?