Идя в лагерь Яна думала о том что её даже искать никто не будет. Или же будут волноваться деффки и расплачутся. Заболеть в конце концов могут. И с этим чувством вины Яна направилась обратно по тропе. Всё как всегда было тихо, но Яна ощущала на себе пористальный взгляд. Но как было в подвале Яна опять решили не суваться не в своё дело.. Но это дела было как раз таки её...
Через минут 15 хоть бы Яна увидела лагерь. Но не пошла туда, она хотела понаблюдать. А наблюдала она кортину такую...
*после напрасны поисков Яны*
Даша: да блин где она??? Да и вообще она лишь хотела нам доказать что она смелая. Да она смелая и мы все это прекрасно знаем но ей похоже показалось что мы не верим...
Вадим: не нагоняй на себя вину! Но если бы Яна не предложила туда пойти то не было бы этих приключений, и мы бы никогда не узнали о тех документах! Успокойся всё будет хорошо уверен что она скоро вернётся!
Даша:... правда?..... - по детски спросила Даша и подняла свои глаза наполненные слезами.
Они встретились взглядами и.. козалось бы ещё чуть чуть и они поцеловались бы, но Даша увидела Яну.
Даша: ЯНА! - она побежала в сторону Яны.
Вадим же тоже побежал за Дашей.
Яне как всегда приходит в голову идея))))))))))))
Когда уже Вадим и Даша были возле Яны, Яна сказала что бы Даша повернулась спиной типа убрать грязь. Даша повернулась лицом к Вадиму и тут Янв толкает Дашу на Вадима. Даша неодидав такого поворота и не успела сообразить что она упала на Вадима который в свою очередь "случайно" поцеловал Дашу. Яна достала телефон и быстро сфоткаф эту так называемую "картину маслом" побежала в лагерь. Когда она забежал на неё сразу накинулись с обнимашками, но Яна оттолкунув всех показала экран телефон который воспроизвёл фотографию.
Полина: оооооооооо. Шип))))
Маша: канон)))))))))))))))))))))
Яна: и я с вами полностью согласна)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И тут в дверном проёме стоят с красными лицами виновники этой картины)
Настя: когда свадьба?))
Карина: как детей назовёте?)))))
Даша и Вадим залили ь ещё больше красной краской. Их уже можно было сравнивать с помидорами :D
Надя: и кстати праздник немного перенесли.
Яна: на какое время? Ведь меня не было 2 часа! Да сейчас время уже 18:39...
Уля: нам не сказали...
Со второго этажа спускается Матвей. И так как он стара та класса ему сообщили точное время.
Матвей: мне сказали что праздник точно начнётся в 19:00.
Яна: ну тогда поход в лес можно переместить на 21:00!)
Все кивнули в знак согласия.
Все сидели в телефонах. Ну кроме Даши Нади и Ули. Они распрашивали где была Яна.
Яна: я же говорю на дереве сидела!
Наля: да ну! Все 2 часа?
Яна: я художник я умею)) да и темболее там вид был красивый и вдохновение пришло!) в общем написала фанфик) читать не дам)))
Уля: падля! (
Яна: я знаю))
Дальше они просто болтали. Но Яна позвала Дашу в ванну.
Даша: ты что то хотела?
Яна: я просто... нууу... я боюсь смотреть что у меня с глазом, а ты вроде не испугалась..
Даша: а фух..! А я то уж подумала тебя в лесу ранили!
Яна: нее))) не ранили) ты же знаешь как в лесу тихо. Я бы услышала шаги)
Даша: всё ровно! В следующий раз предупреждал. Или вообще без хотя бы меня не ходи!
Яна: хорошо "мам" :D только лекции не читай)
Даша сняла повязку и сказала:
Даша: всё хорошо! Как был чёрным так и остался!
Яна: ага прям хорошо некуда(
Даша: ну знаешь радует что цвет хотя бы не меняется.. или вовсе не стоновится хуже..
Яна:ну да тут то не поспоришь.. Лан пошли а то там щас наши уже в дверь будут долбиться :D
Яна: я вот что думаю... Может им всё таки следует знать?
Даша: ну я думаю да...
Они вышли из ванной.
Яна: народ... ну... как это сказать.. а темболее показать...
Даша: кароче!
Даша сняла повязку и все увидели то что и видела Даша.
Надя: не ну а что? Тебе идёт!)
Яна: вы не боитесь?
Все: нет!)
Полина: Господи ты наша подруга! И мы будем с тобой дружить какие бы изменения не произошли!
Надя: и неприкаких обстоятельствах!)
Уля: мы всегда будем с тобой дружить!
Яна: спасибо что ли)...
А дальше хватило одного слова что бы обо всём забить:
Училка: ЖРАТЬ!!!!!!!)
Это было самое святое слово особенно после такого утомительного дня! Но они ещё не знали что их ждёт дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в крипипасту угодили, и не только)
FanficСначала всё было хорошо, но потом...... Автор истории узнала что такое крипипаста и андертейл и написала фанфик🌚🌚