Глава 10. План

1.1K 83 8
                                    

—Он мог бы просто извиниться. Гордость граничащая с самолюбием,—Мисс Дюпен-Чен чуть ли не фыркнула,произнося это.
—У него для гордости есть основания,—начала Миссис Морнинг,—не стоит удивляться,он выдающийся вампир поэтому он придерживается высокого о себе мнения.
—Я бы простила ему его гордость,не задень он мою.
—Нам не стоит судить его за это. Мы не в праве делать подобного,—вздохнула блондинка.
—Ах,какое кощунство,—наигранно взволнованно выдохнула Мисс Дюпен-Чен.
—И всё же,—хмуро вновь сказала виз-а-виз Маринетт,—тебе стоит опасаться Мистера Агреста.
—Я считаю его фривольным и эпотажным!
—Мне льстит Ваше мнение о том,что Вы считаете меня соблазнительным,но я не легкомыслен,—сзади раздался голос. Откровенно говоря: юная леди напугалась,но этого не показала.
—Из-за Вас у меня теперь ксенофобия,Мистер Агрест,—цокнула Маринетт.
—Неужели Вас так напугали мои знакомые?—ухмылка растеклась на его пухлых губах. Миссис Морнинг испуганно вышла из гостиной.
—Нет,что Вы. Я ведь каждый день вижу,как сектанты пьют воду с красным красителем,—рыкнула та.
—Это не вода и мы не сектанты,—Агрест сел напротив девушки.
—Не вижу смысла продолжать этот бесцельный диалог. Меня мучает любопытство,поэтому всё же осмелюсь спросить:зачем я Вам нужна?
—Я не так откровенен как Вы,мисс,но... всё же Ваше сердце не способно вытерпеть всего за раз.
—Но оно вытерпело и даже больше,—не унималась голубоглазая.
И вновь мужчина не снизошёл до ответа,просто покидая просторную комнату,оставляя Маринетт наедине в борьбе с поглощающими мыслями.
«Мистер Агрест говорил что-то про то,что я "на половину вампир". Значит ли это,что я в состоянии защитить себя от этих наглых вампиров и оборотней?».
—Мисс,Вы голодны?—в дверном проёме появилась Миссис Морнинг.
—Если только немного.

Пройдя в свою комнату,Маринетт переоделась и легла на кровать. Она не позволит так просто обломить себя.
«Я не игрушка,чтобы меня так просто передавали из рук в руки».
Встав,она решила тщательней изучить дом и прилежащий к нему участок. Через некоторое время она всё же закончила,просчитывая,когда могла-бы бежать. Собрав все силы в кулак,она двинулась в комнату,чтобы дождаться полуночи и броситься в бега.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя