Я всегда буду рядом.Я сделаю тебя счастливее.
Обещаю.
-
Как и прежде парень возвращается домой. В ушах наушники, а на улице холод и туман, который обволакивает всё.
Сидя в кресле автобуса, он все также смотрит в окно. Наблюдая за ним, может сложиться ощущение, что он не из тех людей с кем легко завязать разговор. Его глаза всегда были полны бездонным океаном, полным печали и маленькими искрами, которые напоминали звезды.Выйдя из автобуса в глазах всех прохожих начинают мелькать белые маленькие пятна.
- Снег, мама, посмотри!
Неожиданно ребёнок посмотрел вверх и побежал. Он столкнулся с парнем в наушниках, на что тот лишь улыбнулся.Парень хмыкнул и подняв игрушку мальчика, что выпала из его рук, отдал ему.
- Беги к маме и будь внимательней.
Мальчик улыбнулся и помахав на прощание ушёл.
«И впрямь удивительно, снег в начале декабря.»
Гуляя по белеющему с каждой минутой Сеулу, темноволосый заметил уютное и полное воспоминаний кафе, куда он не заглядывал больше года.
В нос ударил приятный запах кофе, но не проходя сквозь очередь, он вышел на улицу- Холодно.
Возле него стоял довольно высокий и красивый парень с двумя бумажными стаканами кофе. Его голос отдавался бархатными нотками в голове юношы.
- Выпьете со мной кофе?
Он улыбнулся и, протянув руку со стаканом в руках, исчез словно галлюцинация.
Опустив взгляд вниз, юноша пошел дальше. Этот парень появлялся вновь. Он мог сначала играть в снежки и лепить снеговика с другими детьми, смеяться, а в другое мгновение резвиться и не только.Придя домой, он вновь почувствовал знакомый запах такой чудесный и приятный...такой знакомый и тёплый...
Войдя в кухню, он увидел мужчину, готовящего в фартуке с пряниками. Это был он, тот парень с бархатный голосом.- Я дома.
Гук подошел и обнял его.
- Тэхен~и, – Тэ повернулся и обнял в ответ.
- С возвращением, Чонгук, будешь кушать?
- Не хочу, давай лучше вместе нарядим елку? Давай как раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувший Лунный Мальчик
Fanfiction-Когда ты вернешься ко мне? -Я всегда буду рядом Произнес Тэхён, обнимая Чонгука Внимание! Смерть ГГ! Обложка от @choilia-