В один пасмурный день парень прогуливался по парку, рассматривая пожелтевшие деревья и проходящих мимо людей. Он вдыхал осенний воздух, который наводил на него грусть. Намджун приходил в этот парк каждые выходные, надеясь заглушить свою печаль, но тяжёлый воздух не давал сделать ему этого.
Вот он, вдруг проснувшись от своих мыслей, взглянул вперёд и увидел девушку, стоящую напротив дерева. Она что то старательно записывала в свой маленький блокнот и тихо, себе под нос, бормотала. Его привлекла, эта вроде не чем не выделяющаяся фигура. Девушка была одета в длинное пальто, на ней был причудливый и большой шарф, из которого выглядывали красные щёчки и носик. Её длинные волосы были заплетены в неаккуратный хвост, отчего она выглядела ещё забавнее. Неожиданный порыв ветра, вырвал из её рук блокнот и отправил прямо под ноги Намджуна. Парень быстро среагировал и поднял его, подавая девушке, которая быстро рванула за ним. Она запыхалась и её глаза были наполнены страхом.- В этом блокноте было что-то важное? - спросил Намджун, подавая ей блокнот. Его лицо стало выражать добродушие и умиление, когда девушка оказалась рядом.
- Да, да, очень важное! Спасибо вам, если бы не вы я бы потеряла все текста! - голос девушки был очень выразительным и громким, отчего Намджун удивился.
- Текста? Вы пишите песни? - задал вопрос Намджун
- Да! Я смотрела на деревья, чтоб вдохновиться ими, это может показаться странным, но это так! - девушка говорила очень быстро, отчего Намджун терялся.
- Нечего странного. Кстати я тоже пишу песни и исполняю их. Меня зовут Намджун, а вас?
- Я Минджу! Правда пишите песни? Ого, это здорово!
- Не хотите ли продолжить наше знакомство за чашкой кофе?
- Я не против.Они прошли в ближайшее кафе и просидели два часа за милой беседой. Они делились абсолютно всем друг с другом. Минджу и Намджун общались на протяжении трёх месяцев, позже Намджун признался ей в своих чувствах. Его зацепила эта девушка, та что вернула ему покой.