Глава 2 "Старший братишка"

262 22 0
                                    

Сокджин едет в машине, теперь его нового отца. Парню сказали, что на роботе завал и что его НОВЫЕ родители вернутся только ночь, а это значит, что весь оставшейся день, Ким проведет с его новым братом. Мужчина тормозит около двухэтажного и довольно уютно дома. Джин сразу понимает, что теперь здесь начнется его новая жизнь.
- Ну, приехали, - говорит Ким старший и поворачивается к Сокджину. - Теперь это твой новый дом. Добро пожаловать.
Мужчина улыбается, а Джин, кажется сейчас хвостом завеляет от счастья, прямо как щенок. Парень прощается с отцом и выходит из машины, махая на прошание. Сокджин подходит к двери и выдыхает. Нажимает на звонок. И ждёт с улыбкой смотря по сторонам. Только вот никто не идёт… Парень повторно звонит и через пару секунд слышит копашение по ту сторону двери. Джин нервно поправляет очки и улыбается. Дверь открывается и теперь на Сокджин смотрит парень, а не глазок двери. Парень напротив невероятно красив, но в глазах что-то не то. Будто пустота.
- Привет, - Джин протягивает руку. - Я Сокджин.
Намджун смотрит на руку, с кривыми пальцами и усмехается, пожимая её.
- Намджун, - Парень улыбается. - И теперь ты мой старший братишка. Позоботься обо мне.
Шепчет на ухо Сокджина Джун, ухмыляясь.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя