2

1.1K 35 0
                                    

-Я должен тебя проводить, мне так директор сказал.
-Ну ладно... - я села на велосипед и поехала в сторону дома, а Билл за мной.
-Элиз, а скажи мне... Как тебе у нас в Дерри?
-Нуу, довольно хорошо, по крайней мере спокойно, а что?
-Ну, в общем...  Ты завтра свободна?
-Вроде да, а что? - мне стало неловко.
-После уроков мы с моими друзьями собираемся идти на карьер, хочешь с нами?
-Нет уж, спасибо. И так времени нету. - Билл начинал меня раздражать. Прицепился, как пиявка и не хочет отвалить от меня.
-Эхх, ну ладно... - парень выглядел немного расстроенным. Блин, мне теперь стыдно...
-Билл, прости... Я не хотела тебя обидеть. - я остановилась возле своего дома и слезла с велосипеда.
-Ничего страшного. - Денбро тоже  остановился, но уже возле дома напротив.
Я начала припарковывать свой велосипед и не заметила, как брюнет подошёл ко мне вплотную. После того, как я убедилась, что велик никто не украдёт, я повернулась и замерла от испуга. Билл, воспользовавшись ситуацией, быстро прижал меня к стене и поцеловал. Чтобы вы понимали, он выше меня на голову, поэтому удобно мне не было. Проведя языком по моей нижней губе, он посмотрел на меня и не сильно сжал мою талию. Я уже успела придти в себя и попыталась оттолкнуть этого дебила. К моему удивлению, он не спротивлялся и сразу же пошёл домой, не сказав ни слова. Я тоже ушла к себе. Зайдя в квартиру, я пошла в свою комнату наводить порядок. Спустя пару часов ко мне зашла мама.
-Доча, ты не занята?
-Я убираю, а что?
-К нам сегодня придёт моя подруга с работы вместе с сыном. Он твой ровесник, поэтому вам нетрудно будет найти общий язык. А пока убирай, не буду мешать. - скпзав всё это мама ушла, а я осталась думать. Кто этот парень? Понравится ли мне он?
Я села за стол и не заметила, как уснула. Проснувшись, я увидела его... Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать...

Просто история😏Место, где живут истории. Откройте их для себя