Секрет раскрыт

290 18 0
                                    

Как только мы приземлилися мама повела меня в сторону парковки,затем позвонила кому-то и мы стали ждать машину.К нам подъехал джип и от туда вышла девушка лет двадцати это была тётя Криста.

-Аника как ты выросла последний раз тебя видела в один годик.

-Здраствуй Криста.

- Привет Элисон.

-Привет тётя .

-Ну что стаим садитесь и едем к бабушке Элизе.

Через три часа мы начали подъезжать к котеджу в котором жила бабушка.И вдруг на наш джип напал очень большой белый волк с ярко голубыми глазами.Вдруг мама вышла наружу и просто погладила волка.

-Аника иди сюда.

-Хорошо мам.

-Я хочу рассказать тебе один секрет..

-Какой?

-Ты знаешь что мы происходим из древнего рода Маркленов.......

-И...

-И каждый из нас избран судьбой переоблощаться в волков.

-Как?

-Вот так.И это начинается в пятнадцать лет.Ты избранная поэтому мы увезли тебя на месяц чтобы ты овладела этими способностями.

-Немогу поверить я ВОЛК.

-Да моя дорогая ты ВОЛК!

Я не поверила маме.Мы с тетей и мамой зашли в дом и увидили бабушку Элизу,а рядом тот самый белый волк.

-Аника это не просто волк это твой кузен Френк. Френк переоблатись в человека.

И вдруг передо мной уже не волк,а мальчик лет шестнадцати.

-Привет Аника я Френк, мне шестнадцать.

-Привет Френк.

-Хорошо Аника пойдём я покажу тебе твою комнату.

-Пойдем.

Мы с Френком поднялись на третий этаж и вошли в последнюю комнату.Цвет комнаты оказалася мой любимый бирюзовый.Большая кровать, отдельная дверь в гардероб и ванну,кожанный диван и плазма.Это все в одной комнате, в моей.

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя