POV Хэ Суджи
Забавно, как люди могут ловко избегать крупных ссор, пытаясь решить любое недоразумение спокойным разговором, а потом одно необдуманное слово, и всё летит к чертям.
Мы с Джином именно та пара, которая ссорится лишь в крайних случаях. Мы привыкли садиться и разговаривать, чтобы решить конфликт, вместо того, чтобы орать друг на друга, обвиняя во всех бедах. Это ведь гораздо эффективнее и не так сильно треплет нервы. Не знаю, что сегодня пошло не так, но мы уже чёрт-знает-сколько времени стоим и кричим, пытаясь доказать свою правоту. И, главное, из-за чего началась ссора я вспомнить не могу.
Мы всегда думаем, прежде чем что-то сказать, но сегодня высказывали друг другу всё, что только приходило в голову. Обвиняли, припоминали все косяки, указывали на недостатки и нервирующие привычки. Мы разошлись настолько, что начали бросаться вещами. Джин, хоть на этом ему спасибо, просто бил посуду и хрупкие статуэтки, а вот я целилась таки в него. Под руку попадало всё - от подушек и до книг, которые я, не задумываясь, бросала в парня, чтобы хоть как-то выместить злость.
Покалечить его у меня в планах не было (по крайней мере не очень сильно), но себя я уже не контролировала и таки зарядила ему чем-то по лицу.
- Вообще сумасшедшая?! - ещё сильнее разозлился он. - Ты меня убить хочешь?!
- Я не против, но для этого нужно взять что-то потяжелее.
- Нет, ну ты точно сумасшедшая.
- Что же ты тогда встречаешься с этой сумасшедшей?!
- Да потому что я, кажется, больной! Здоровый на голову человек не будет встречаться с такой, как ты!В этот момент мне очень сильно хотелось бросить в него ещё чем-то, но все предметы, которые были в радиусе двух метров уже закончились. Если бы я смогла поднять диван, то бросила бы и его, даже не сомневайтесь.
- Так раз ты осознал это, то почему до сих пор здесь? Собирай вещи и уходи! Я же тебе жизнь ломаю!
- Впервые, за всё это время, я искренне могу признать, что ты права. Спасибо, что подсказала отличную идею! - Ким картинно низко поклонился мне. - Так я и сделаю!Не успела я опомниться, как его уже не было в квартире, а потом с грохотом захлопнулась входная дверь.
- Молодец, Суджи. Так держать.
Слёзы хлынули из глаз, когда я села прямо на холодный пол и обняла себя руками. Три года! Три года осторожно, шаг за шагом развивали отношения, чтобы за каких-то двадцать минут всё разрушить. Разбить, словно ту же хрупкую статуэтку, что теперь осколками валяется на полу. Теперь её ждёт только мусорное ведро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me...
FanfictionЗабавно, как люди могут ловко избегать крупных ссор, пытаясь решить любое недоразумение спокойным разговором, а потом одно необдуманное слово, и всё летит к чертям.