Все во мне остановилось от страха, я, возможно, даже забывала моргать. Шериф смотрел на меня с ехидной усмешкой на губах, а я действительно думала, куда мне сейчас ломиться.
– Я нашел немного батончи.. – заинтересованно говорил Найл, рассматривая обертки шоколадок до того момента, как его взгляд не поднялся.
Его губы беззвучно двигались, было несложно угадать, что он ругается.
– О, а вот и прибыл главный человек, которого я искал! – восхищенно крикнул мужчина, похлопывая в ладоши и разворачиваясь к Найлу.
Парень держался довольно уверенно, я бы даже похлопала его стойкости, но посудите, момент явно не тот.
Когда мы находились в машине шерифа, я делала все, чтобы попытаться успокоить себя: прекратить стук зубов, дрожание коленей и постоянные быстрые вдохи-выдохи. Но ничего не выходило. На самом деле, я действительно уверенна, что нас посадят, от этого в моей голове оборвались абсолютно все нити моей жизни.
Парень с голубыми глазами сидел рядом со мной, он был потерян не меньше меня, его глаза были закрыты, а руки, сжатые в кулаки, располагались на его коленях.
В моих глазах застывали слезы, когда я наклонилась вперед, опираясь на свои дрожащие руки, отчаянно выдыхая снова и снова до бесконечности. Казалось, что вся ситуация повторяется вновь, усиленно добиваясь моего окончательного нервного срыва: я опять нахожусь в машине, мое тело парализовал страх, а впереди, уже знакомая лично со мной, неизвестность.
Чувствую неожиданное тепло на моей левой ладони и выпрямляюсь. На лице парня весьма нелепая и сожалеющая полуулыбка, но она была достаточно милой, чтобы слезы прекратили свою атаку. Киваю парню в знак благодарности и отворачиваюсь к окну, но почти весь мой внутренний рухнувший мир бьется в истерике и проклинает Хорана за его гребанный фокус с кофе и угоном автомобиля. Должна ли я злиться на это, если в самом начале все это заварила я сама? Думаю, лишь частично. Определенно должна дать ему один хороший пинок, а себе раз пять нанести удар тяжелой битой и слечь в больницу.
– Ну что же, вы хорошенько поработали.
Уловила задорный взгляд шерифа в водительском зеркале и про себя хмыкнула.
– Будем знакомы, я ваш именуемый дядя, а вам, мои дорогие беглецы, стоит успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lurking | n.h.
FanficСамая странная вещь на свете - скрываться от плохих парней прямиком с загадочным Найлом Хораном, которого я без проблем способна вывести из равновесия одним вопросом. Его тайны заставляют меня идти на сумасшедшие поступки снова и снова.