глава шестнадцатая

189 4 0
                                    

я вернулась домой, однако не без происшествий. по некоторым причинам я поняла, что зря... но, к счастью, думаю, это прошло.. и мне уже лучше. все самое ужасное произошло под вечер, когда мы с мамой должны были садиться на поезд. я поссорилась с другом, и эта ситуация сильно пошатнула мою нервную систему - случилось несколько нервных срывов утром по приезде домой, однако сейчас все действительно хорошо. я принимаю таблетки, гуляю, учусь и продолжаю наслаждаться жизнью так, как могу и умею только я.

ещё во время моего нахождения в центре психического здоровья один молодой человек приехал издалека специально, чтобы навестить меня, и подарил мне много сладостей, а также укулеле!!! это.. просто чудесно!

последний день перед отъездом в свой город был проведён просто чудесно! мы с мамой собрали все вещи и оставили их в камере хранения в нашей гостинице и поехали на вернисаж, чтобы встретиться с моей новой подругой и просто прогуляться. я была рада общаться с ней и с мамой, так как очень соскучилась. первое приятное событие, которое произошло это встреча той самой подруги ещё в метро. я была такк рада!

потом мы пошли в магазин советских открыток и плакатов, где я увиделась с одной женщиной, которая безумно любит мои стихи и с большим уважением и неимоверно добротой относится ко мне, как к личности. мама купила у неё несколько открыток.

после вернисажа мы поехали в католический собор, который мне очень сильно запал в душу. издалека он напоминает дворец в готическом стиле. а внутри нам удалось послушать органную музыку! просто волшебно!!!

в промежутке между вернисажем и собором мы все вместе кушали очень вкусные суши и мило общались :3

в завершение дня моя подруга убедила маму в том, что мне нельзя пропускать приём препаратов и лучше купить их сейчас. мы сделали это, но одного лекарства все равно не доставало.

и напоследок все кончилось тем, что мы ехали в такси на вокзал и танцевали под грустный дэнс!!

я очень благодарна своей маме и подружке за этот прекрасный день!

искалеченный разум Место, где живут истории. Откройте их для себя