Новый дом

116 6 0
                                    

Глава 6
Линда: - Ладно, идите мойте руки, я пока на стол накрою...
Они пошли в ванную.
Дио: - Слушай, кекс, я понимаю, что это не лучшее время, но ты подумал о моем предложении?
Фил: - Каком?
Дио: - Переехать ко мне!
Фил: - Эм... Ну... Я не против...
Дио: - Ура! Завтра водитель заберет тебя со всеми пожитками.
Фил: - Хорошо.
Феликс отвернулся от Дио и стал лицом к зеркалу и раковине, чтобы помыть руки. Он почувствовал, что Дио подошел и прижал его к мойке. Он начал водить носом по нежной шее младшего.
Вскоре он все же оторвался от Фила и они спустились на кухню.
Линда поставила на стол блюда.
За обедом:
Дио: - Кстати, Линда, Фил с завтрашнего дня живет с нами.
Линда: - Да? А что случилось?
Дио: - Эм... Ну...
Фил: - Так будет лучше для моих родителей, в моем доме очень мало места...
Линда: - Оу... Ясно... Дио ты же не забыл, что завтра ты должен встретиться со своим знакомым по поводу задания?
Дио: - Да, я помню...
Фил: - А что за задание?
Дио: - Разрабатываю приложение для взлома донатных игр, но нужно найти способ взломать игры с высоким уровнем безопасности.
Фил: - Вау! Какой ты умный!
Дио: - Нет, это просто ты глупый.- шуточным голосом сказал он.
Фил наиграно изобразил удивление а затем обиду.
Дио: - Ой, ну прости...- протянул он с набитым ртом, продвигаясь ближе к Филу.
Фил: - Неть! - наиграно обижался он.
Дио подсел вплотную к нему и ущипнул за щечку.
Фил: - Ау! Ну все! - он розвернулся и дернул того за волосы.
Линда: - Кхм.. Кхм...
Они отстранились друг от друга.
После обеда Дио пошел в свой кабинет работать а Фил остался помочь с посудой Линде.
Линда: - А..эм.. А что у тебя случилось, что ты в таком молодом возрасте съезжаешь от родителей?
Фил: - Они алкаши...- коротко произнес парень.
Линда: - Оу...А как ты жил?
Фил: - Нормально, но если я съеду, у них будет свободная комната, они могут ее сдавать и получать хоть какие-то деньги...
Линда: - Какой ты заботливый...Дио тебе поможет в таких делах. Он очень хорошо соображает, как и на чем можно заработать.
Фил: - Я заметил...- показывал он на дом руками.- А Дио ваш начальник?
Линда: - Грубо говоря, да. Но у нас хорошие дружеские отношения, он мне как сын.
Фил: - Мм.. А у вас есть дети?
Линда: - Нет... Я бесплодна...- она  заметно погруснела.
Фил: - Ой, простите, пожалуйста! - он подбежал и обнял женщину.
Линда: - Ничего страшного, так тоже можно жить и неплохо.- улыбнулась она.- А ты же тот, кого били из-за ориентации?
Фил: - Д-даа...
Линда: - Не легко тебе наверное в нашей стране жить...с нашими дебилами...
Фил: - Да уж.
Линда: - Я видела в интернете то видео и решила посмотреть, так как увидела Дио. Из-за чего это случилось?
Фил: - Из-за меня...
Линда: - Как это?
Фил: - Парень, которого Дио отшманал, был мой главный обидчик, он рассказал всей школе о том что я гей и издевался надо мной...затем он защитилменя,  но тот придурок встретил меня в отсутствие Дио и снова за свое... Дио узнал об этом по синяками на моем лице. А потом произошло вот то, что на видео...
Линда: - В этом весь Дио...- выдохнула она.
Фил: - Он храбрый.
Линда: - Да... Ой, кажется, будет дождь...- сказала она, глядя в окно.
Фил: - А как же я домой пойду?
Линда: - Водитель Дио отвезет тебя.
Фил: - Аааа...я тогда пойду к нему.
Линда: - Хорошо.
Фил поднался на второй этаж и постучался в кабинет.
Фил: - Можно?
Дио: - Да...
Фил: - Слушай, там дождь скоро начнется, мне домой наверное нужно.
Дио: - А ты хочешь?
Фил: - Что? - не понял он.
Дио: - Так хочешь поскорей домой?
Фил: - Нет.
Дио: - Тогда останься со мной ночевать! Тем более я отпустил водителя домой, у него форс мажор.
Фил: - Что? Но, я же ничего не брал!
Дио: - Я подготовился и все купил.
Фил: - Но? Когда ты успел?! - с выпучиными глазами и спросил он.
Дио: - Время самое важное, что у нас есть! Нужно правильно его рассчитывать. Пойдем, покажу тебе твою комнату.
Дионис встал и куда-то пошёл. Фил пошел за ним.
Они зашли в комнату. Она была в нежных бело-розовых тонах.
Фил: - Ваау! Это мое?!
Дио: - Да... Здесь ты будешь жить. Но если тебе не нравится, то...
Фил: - Нет! Мне очень нравиться! - перебил Дио он.- А это что? - он показал пальцем на пакет на кровати.
Дио: - Там пижама, щётка, полотенце и гигиенические средства.
Феликс стал шариться по комнате, открывать все шкафы и полки, осматривать столы и постель.
Фил: - Это все мне?!
Дио: - Что все-то? Только это.
Феликс бросился на шею Дио. Ему, мелкому это давалось с трудом. Они тёрлись щечками...
Фил: - Дио, ты чудо в моей жизни!
Дио: - Рад, что тебе нравится, кексик.
Фил: - Я хотел спросить, почему ты меня постоянно называешь кексом?
Дио: - Ты сладкий, мягкий, маленький и круглый.
Фил: - В смысле толстый?
Дио: - Нет, в смысле круглолицый.- он улыбнулся.
Фил: - Ты дурак! -воскликнул он, состроив милую мордашку.
Дио: - А ты кекс! Ладно, ты тут обживайся, а я пойду работать. - он поцеловал младшего в щечку.
Фил принимал ванну почти 2 часа! Позже, почистил зубы и одел свою первую пижаму. Семья Мина была очень бедной и у него не было даже пижамы. Новая пижама оказалась кигуруми акулы!

Мой ЗащитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя