Зелёные глаза смотрели аккурат на заклинателя. Юншен, в свою очередь, смотрел на девочку. У нее были черные спутанные волосы, колтуны, маленькие веточки то и дело проглядывались в прическе. Слишком бледная кожа, ее тело выглядело слишком хрупким и болезненным. Уголки губ были опущены, а взгляд был полон какого-то отчаяния. У девушки было много синяков и ушибов, небольших порезов. Рваная и грязная одежда создавала образ бродяжки или всеми брошенной сиротки.
Юншен смотрел с недоумением на девушку. От нее исходила странная светло-зеленая, частично смешанная с черными следами, энергия, которую заклинатель приметил и на мече. Она молча взирала на культиватора, пристально наблюдая за каждым малейшим движением.
— Заберите меня, — девушка склонила голову, черные пряди упали ей на лицо, скрывая взгляд. — Прошу вас, заберите меня с собой.
Злодей проникся этим тоненьким голоском и жалким видом. Однако этого было мало, чтобы заклинатель всерьез принял какие-то меры.
[Отказ! Вам не разрешается принимать кого-либо!] — система тут же показала себя, полупрозрачный экран появился перед глазами.
А вот это уже настораживало. Все начало меняться, не значит ли это, что и девчонка здесь не спроста. Яростное отрицание системы наглядно демонстрировало это. «С чего это я не могу ее принять?» — подумал мужчина.
[Вы не имеете права. Настоящий Ло Юншен больше не принимал учеников! Вы просто все испортите!] — голос системы звучал словно у реального человека, правда иногда создавались помехи. Подозрений стало еще больше.
«Испорчу, говоришь? А разве я и так уже не все испортил? Больше или меньше — не имеет значения!» — беловолосый намеренно говорил столь резкие слова.
[Вы не можете! Я... Я запрещаю вам! Внимание, будет снято 1000 баллов, если вы продолжите в том же духе!] — голос неприятно резанул в сознании, отчего Ло Юншен поморщился. Теперь он был точно уверен, что этой системе не стоит доверять.
Мужчина не понимал откуда взялась черноволосая девчонка и почему система так рьяно хочет, чтобы он бросил ее здесь. Решение было принято мгновенно.
Сзади треснула ветка и заклинатель обернулся. Мастер Ян пробирался сквозь стену леса, за ним следовал адепт. Их одежда была немного потрепанной, кое-где были видны небольшие затяжки. Ло Юншен прыснул от смеха, к волосам обоих культиваторов прицепились репейники, на самом деле это выглядело очень забавно. «На себя бы посмотрел!» — пронеслось в головах у главного героя и огненного мастера. Старейшина Ло выглядел не лучше их обоих. Ещё толком отправиться не успели, а вид как у... Ну, в общем, не очень у них был внешний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»
Siêu nhiên[ЗАВЕРШЕНО] Когда Ли Шен умер под колесами автомобиля, больше всего на свете он хотел продолжать жить. И боги его услышали. Он переродился в другом мире, да только радости это не принесло. Мало того, что очнулся на кладбище, так ещё оказалось, что о...