Утро субботы.
Всё дни проходили без происшествий. И вот настал тот самый день вечеринки. Чон проснулся сделал все водные процедуры, и начал собираться в школу.В школе первый урок был математики. Он опаздал, за что получил замечание.
- Привет- говорит Техён Чону- Почему опоздал?
-Привет.. Долго собирался)
- Яясно. Ты же идёшь на вечеринку? Так же?- спросил омега у Чонгука.
- Конечно. Как я могу пропустить её?! - парни засмеялись за что получили замечание от альфы.Вечер.
Техён уже готов и ждёт Гука внизу Тото одевает обувь и выходит. Они сели на такси и поехали на вечеринку.Там было много народу все веселились. И Техён тоже нашёл себе друга. Пока Чон заказывал напитки, они уже смылись. Чон пошёл искать их, но вдруг кто-то его схватил за локоть и потащил . Вот Чон в какой-то комнате , где не очень хорошее освещение.
-Ю-юнги?- с дрожью в голосе спросил омега
- Приветик. Давно не виделись. Соскучился?- прижимая того к дивану и давя на руку спросил альфа.
- Что тебе нужно?...Отойди!- крикнул Гук когда Мин приблизился к его лицу.
- Знаешь как я хочу этого?
- Нет! Отойди! Отпусти меня! Помогите!!- кричал во весь голос Чон, но его не кто не слышал. Мин начал грубо целовать омегу в надавливать на руку. Альфа кусал ключисы и всё что только можно было.Он резко снял с обоих одежду и без подготовки вошёл.
- Аааааа!!! Отойди от меня!!... ААААА!- кричал во всё горло Чонгук ведь Юнги не интересовало какого омеге. Он хотел он делал. Он уже разорвал омегу и уже второй раз кончил. И вот наступает третий Чон не выдерживает он теряет сознание. Юнги всё ровно он продолжает пока ему не надоест. А ведь он может так трахнуть что ты будешь присмерти. Когда альфа закончил он оделся и ушёл оставив Гук там.Утро следующего дня.
Чон просыпается в своей комнате и вспоминает всё что было вчера он хочет подняться , но резкие боли внизу не позволяют это сделать. Вдруг дверь в комнату открывается и входит Техён.
- Ты как?
- Плохо.
- Прости меня я не знал что Мин был там- с виной отпустил голову омега и попросил прощения.
- Нечего, но как ты узнал что это Юнги , а не ктото другой?
- Я видел как он выходил с комнаты потом я пошёл туда , а там был ты бе сознания.
- Ясно. Сколько время?
-7:00
- Хорошо. Мне надо собираться в школу.
- Ты хочешь пойти в школу ? В таком состоянии?
- Ну да. Я не могу пропустить уроки скоро экзамены...
- Точно...
- Ладно я собираться
- Хорошо давай. Тебе помочь?
- Нет , спасибо.
Сказав это Чон пошёл готовиться.______________________________________
Завтра может выйти прода если эта глава наберёт 1 🌟. Спасибо вам за терпение, обещаю следующая глава будет интересная!
Осторожно спойлер!
Чимин и Чонгук померяться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...