Был прекрасный день... Для всех кроме Сокджина.
Он на втором курсе по психологии и у него большие проблемы с деньгами.На первом курсе его ещё содержали родители, но недавно они ему сказали, мол ты взрослый давай как-то сам.
И поэтому Сокджин как на иголках ищет подработку.
Все выходные он провёл за этим, но рано или поздно происходит пожар и он решает прогуляться.-твою мать!
Он со всей дури пинает камень и тот врезается в столб.
Джин очень злится из-за грёбанной подработки.Смотря себе под ноги он замечает что-то на тротуаре.
Подняв он понимает что это чей-то кошелёк.
Осмотревшись по сторонам и никого не найдя он понимал, что кошелёк лежит тут давно.Он открыл его и глаза стали круглее орбит.
Как кошелёк ещё не лопнул от такого количества купюр?!К счастью или нет, но Сокджин был хорошим мальчиком, перевернув все карты и визитки он посмотрел информацию о хозяине.
Ему было делать нечего, да и устал он подработку искать...Дойдя до нужного дома, он опять чуть сознание не потерял от шока.
Перед ним красовался трёх этажный дом, весь он был в узорах, а вокруг красовался красивый сад. Про гараж Джин молчит, на вид там машин 15 стоит.
Он даже сперва подумал, что ошибся, так как этот дом был рядом с университетом и все говорили, что это музей, но вспомнив деньги в кошельке, понял, этот человек может себе и Сеул купить.Успокоив себя Джин подошёл к огромному забору и позвонил в звонок.
Ему ответили сразу.
-да-да?
Ответил нежный женский голос.
-и-извините... Я-я нашёл кошелёк и тут указан этот адрес.
Наступило молчание.
Ему не ответили, а лишь открыли ворота.Джин медленно зашёл и стал осматриваться.
В саду очень красиво, но всё внимание привлекла фонтан.
Огромный с фигурой женщины с вазой из которой текла вода.Беседки, красивые кусты с цветами. Это точно очень дорого. Подметил про себя Джин.
Наконец дойдя до дома он увидел молодую женщину, которая ему улыбалась.
Она была одета в красное, бархатное до пола платье с таким же большим вырезом.
Её причёска была проста и одновременно элегантной. Это были локоны. На голове красовалась большая чёрная шляпа, а на руках красные как и платье перчатки до локтей.
-з-здравствуй.
Джин поклонился так как боялся сделать что-то не так.
-здравствуй. Ты нашёл кошелёк моего мужа?
Парень кивнул и протянул потеряшку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька подростка
FanfictionЧто обычно делают бедные студенты? Правильно, ищут подработку. И Сокджину подвернулся удачный случай, с как он подумал лёгкой работой. Но он не знал, как сильно ошибался...