А вот и солнышко. Из сезона дождей каждый год только название. В телевизоре объявили ливень на 3 недели а телефонный помощник присылает сообщение с угрожающим "+10 градусов, Ясно!"
Солнышко идёт по улицам города. Не очень большого города. По моему Метт Грюнинг давал имя своему новому проекту когда бывал здесь. Хотя что он делал бы в такой глуши так ещё и в другой стране? Остаётся загадкой.
Солнышко перепрыгивает лужицу. Она прекрасна. Ее любит весь мир. Моё Солнце. Моё Солнышко! Такое чистое, невинные, девятнадцатилетние, совсем взрослое.
В свои шестнадцать я не могу не думать о ней. Она ведь уже выучилась, работает и даже подрабатывает. Живёт в своей квартире, не съемеой а своей. Личной. Взрослая. Имеет свой мотоцикл. Я никогда не боялась водить мотоцикл бати, а вот машину побаиваюсь. Не ну а вдруг разобью? Машину же жалко. А вот мотоцикл другое дело. Тут хоть в сьмятку и сразу. А вот котёнок сама его содержит, сама за ним следит, каждую пылинку сдувает. Как и с меня.. Видимо по этому ей каждая царапина на нём столь дорога, а на свои збитые колени даже не смотрит. Не то чтобы она плохо водит.. Она хороший ездок! Но вот очень рассеянный.
Совсем взрослое солнышко. А ведь мы познакомились ещё когда мне было 13. А вот тебе 16.. Ты училась уже не в школе.. Тогда, ты уже взяла меня в плен. Ты прекрасно перебирала пальцами по клавишам пианино. Очень завораживает.. Не менее чем ты в лунных лучах пробивающихся сквозь окно. Почти обнаженная идёшь ко мне. Для меня ты самая обворожительная.
Каждый раз радуюсь небесам что ты есть. Что что-то заставило тебя переехать из столицы ко мне. На самом деле ты ехала сюда по очень печальной причине,она у нас под табу. Но мы всё ещё ходим на кладбище к твоим родителям. Вдвоём. Я очень рада такому доверию к моей особе.
--Ты идёшь? - берёшь мою руку чтобы я больше не отставала, - о чём это ты задумалась?
--Котёнок, о чём я могу думать, как не о тебе?
Свадьба моей двоюродный сестры. Ты со стороны жениха. Его троюродная сестра. Тебе идёт это платье. Оно дополняет тебя. Ещё утром ты бесилась что не выходят локоны, откидываешь по дальше бедную технику и идёшь наносить макияж. Ооо это было три года назад а ты так и не научилась их делать.
У тебя для этого есть я. Конечно я не очень хорошо владею этим навыком, но благодаря занятиям я научилась владеть по достоинству своими пальчиками. Наше общение началось ведь именно с этого. Ты умеешь играть на пианино, а я давно хотела научиться. Ты играешь на скрипке, а я очень люблю её слушать. Наши пару лет практики дали плоды. Я играю "Нирвану" не хуже Девида Гареда. Конечно не так хорошо как ты. Бах один из любимых исполнителей, после того как ты заставила меня играть его семнадцати часовой марафон. А я ведь всего лишь сказала что в нём нет ничего особенного его в твоём присутствии. Не умеешь признавать что всё не как тебе хочется.