19. Я не имею право на счастье.

62 6 1
                                    

Дата: 23 ноября.
Время: 18:38.

«Я не стану просить прощения за такой долгий период отсутствия, ведь мне стало совсем хреново. Может, это даже хуже, чем было раньше. А может и не может.
Хосок в последнее время стал сам не свой. Он очень нервный и порой агрессивен. Ночами я слышу, как тот сидит на чонгуковской кровати и что-то невнятно бормочет. Я думаю, со мной он точно сойдёт с ума. . .
Недавно узнал о жизни Чонгука. У него, на удивление, всё прекрасно. Я рад за него. Иначе быть не может, ведь этот парень был на волоске до срыва.
Возможно, это моя последняя запись.
Возможно, это мой последний месяц, или же неделя.
Возможно, я больше не вернусь. . .».

– Ты должен поесть, — прозвучало за спиной Юнги, на что тот только легонько прикрыл тетрадь и даже не стал разворачиваться к неожиданному посетителю. Его бледное лицо не выражало ничего хорошего и ничего плохого. Только выставляло на показ чувство разочарования в себе.

– Я не буду. Уходи, — Хосок уже привык к таким поворотам в их с Юнги отношениях, поэтому, проигнорировав такой железный тон блондина, присел на краешек кровати и устремил взгляд на противоположную стену. В его голове творилась полная неразбериха, которую стоило бы разобрать уже давно. Пальцы парня усердно сжимали металлическую ложку, которая принадлежала стеклянной тарелке с порцией каши.

– Ты. . . Обманул меня насчёт операции? — слова Хосока заставили Юнги на максимум напрячься. Он знал, что он когда-то это узнает. Он ждал этого больше своей грядущей смерти. – Тогда, может скажешь, какую болезнь ты переносишь?

– Хоби, я ей живу, — сразу ответил Юнги и прикрыл глаза, не давая выставлять свои эмоции на показ. Хотя, в палате только они вдвоём. Хосок опустил взгляд на кашу и тут же поднял его в потолок, дабы удержать такие же эмоции, что таились в душе у Юнги.

– Почему. . . Почему ты не хочешь доверить мне свой секрет? — тёмноволосый через силу слабо улыбнулся, сжимая губы в узкую полоску. Юнги не видел, но он знал, что его Хосоку сейчас не просто.

– Я тебе говорю, уходи, — навзрыд прошептал Юнги, закусывая губу. Головная боль вновь выбивала свои импульсы, а мозг уже плохо соображал над тем, что происходит. Предметы теряли свои очертания, губы твердили одно «уходи».

Хосок ушёл. Ушёл в слезах, оставляя позади истерики, которые произойдут в его комнате.
А Юнги закрыл глаза, зная, что вот он – конец.

«Я не имею право на счастье».

Dear Min Yoongi. Место, где живут истории. Откройте их для себя