По длинному коридору медленно шел высокий, широкоплечий мужчина. Этого мужчину звали Ямамото. Он не обращал внимание на, бегающих по своим делам и склоняющих головы в почтении, слуг.
Длинный коридор был пристроен к зданию несколько веков назад, собственно говоря, даже не пристроена, а переделана из галереи с высокими окнами соединявшего одно крыло дома с другим. Окна, выходящие на юго-запад, сохранились до сих пор.
Противоположная стена была отделана деревянными панелями. Широкие доски полов были хорошо отполированы и устланы великолепными красно-синими турецкими коврами из мира людей. Солнечные лучи струились сквозь стекла, освещая темный коридор.
И вот он поднялся по лестнице и очутился в великолепном зале с позолоченным затейливым плафоном на потолке. Пол устилали толстые многоцветные ковры, на стенах висели портреты работы знаменитых художников мира людей, а мебель из красного дерева была обита роскошной парчой.
Тяжелые бархатные занавески закрывали окна, а в гигантском камине, по сторонам которого стояли большие каменные львы, горело яркое пламя, в центре зала стоял длинный стол из красного дерева, по бокам которого стояли стулья с высокими спинками обитые красной парчой.Зал собраний
В зале собрались пять человек. Все они были очень напряжены из-за того, что их всех собирали только в экстренных случаях. И вот в зал зашел шестой человек (если так можно сказать о кицунэ), он кивком головы поприветствовал глав кланов. И сел во главе стола, посмотрел на всех собравшихся. На секунду прикрыв глаза, заговорил:
— Как вам всем известно сегодня проходил ритуал, но произошло неожиданное. Во время того как я произносил заклинание по проявлению способностей, появилось человеческое дитя. И в него попало заклинание.
В этот момент по залу прошел шепот удивления. Никогда в их мир не попадал человек, а тут дитя?!
— Прошу тишины! Кх-кх… так вот это заклинание не убило его, а вошло с ним в резонанс. И после того как все прекратилось. Все кто был на ритуале увидели уже не человеческое дитя, а кицунэ с ДЕВЯТЬЮ хвостами.
По залу вновь прошел удивленный шепот. Что бы какое-то человеческое дитя стало чистокровным кицунэ. Такого за всю историю народа кицунэ никогда не было.
— Итак, на повестке дня: что мы будем делать с этим дитя?—спросил старейшина.
Один из старейшин решил высказать свое предположение по причине как человеческое дитя появилось на ритуале:
— А как он вообще смог попасть наше измерение? Ведь мы можем попасть в человеческие мир только с помощью порталов, но человеческое дитя не могло открыть портал. Ведь люди не знают о нас и не используют магию. Ведь у них только есть носители, так называемого пламени посмертной воли. И даже если он носитель пламени посмертной воли, он не мог попасть к нам.
— А возможно ли такое, что это человеческое дитя увидел портал в наше измерение? — вдруг спросил другой старейшина.
— В истории такого еще не было, но все возможно и это объясняет, почему он оказался здесь.
— Но все же, что нам делать с этим человеческим ребенком?— спросил старейшина.
— Давайте его оставим и воспитаем как настоящего кицунэ, а после если он сам захочет он сможет вернуться к своей человеческой семье?
— Кто согласен поднимите руки…
Все были согласны с таким предложением, так что все подняли руки.
— Хорошо. Все согласны оставить человеческое дитя и воспитать по нашим правилам.
Как только старейшина договорил свою речь. Дверь скрипнула, и из щели показалась копна каштановых волос с такими же острыми ушками, как у лисенка. Это был Тсунаеши. И вдруг по залу пронесся детский мелодичный голос:
— П-простите, а вы не знаете где я? — немного запинаясь, из-за страха, спросил он.
Старейшина поднялся со своего места и, подойдя к ребенку, опустился на корточки и спросил:
— Меня зовут Ямомото. Сейчас ты в измерении, где живут Кицунэ.
— К-кицунэ? — спросил малыш.
— Да, кицунэ, а как тебя зовут?—спросил кицунэ.
— М-меня зовут С-савада Т-тсунаеши. — ответил мальчик и вдруг спросил. — А вы можете провести меня домой?
— Прости, но мы не можем отпустить тебя домой. — ответил на его вопрос старейшина.
— П-почему? — на глазах дитя начали наворачиваться слезы.
— Потому что ты стал одним из нас, ты стал Кицунэ. И пока ты не сможешь прятать ушки и хвосты. Ты не сможешь вернуться домой.
— А как мне их научиться прятать?
— Мы научим тебя как их прятать и контролировать твою силу, но все это время ты не сможешь видеться со своей семьей. Ты готов на это?
— Вы неплохой. Я бы почувствовал. Так что я согласен.
— Хорошо, сейчас я отведу тебя в, отныне принадлежащую тебе, комнату.
Взяв крохотную ладошку в свою, он вывел его из зала.