Куро сидел за столом. Вокруг ходили люди и вампиры. Это не удивляло - в доме Арисуинов сосуществование этих двух рас было делом обычным. Многие сервампы и их евы собрались здесь чтобы обсудить произошедшее.
- Самый важный вопрос сейчас - это где поселить лень. Не будет же он снова жить на улице! - такой поворот событий крайне бесил хозяина дома.
- На источниках сейчас слишком людно. Начало нового сезона всё таки.- задумчиво произнёс Тецу
- Значит источники отпадают. У ангела поселиться тоже не вариант. Сейчас у него много репетиций, он и так уставший, а если ещё и братец будет жить с нами... - жадность прикрыл один глаз наблюдая за реакцией старшего из сервампов.
- ...
- А почему бы нам его не приютить? Как ты думаешь Мисоно?
- Не надо...
Все резко повернулись в сторону голубовласого. Смерть Махиру навалилась тяжёлым грузом на всех, но для Куро это стало невыносимо...
- Как? Как ты жил с этим? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДЕЛИЛСЯ ЭТИМ ГРУЗОМ С ДРУГИМИ?!
- А зачем? - Хайд удивлённо посмотрел на брата. - Ты думаешь это было бы нормально, рассказывать о своих тяжестях тому кто сам их на тебя повесил?
Неловкое молчание.
Кап! Кап! Только эти звуки нарушали тишину.
- Но знаешь, я давно уже перестал винить тебя в во всем. - вампир говорил об этом как о погоде, не показывая никаких эмоций. - Я считаю что всё происходит для чего-то, люди умирают чтобы на смену им пришли другие, друзья предают дабы ты обрёл истинную дружбу, а...
- Но всё таки... Прости! - прервал монолог Куро. - Я очень сожалею о своем выборе. Глупый и самонадеянный, я не мог и представить как это ужасно! Прости меня! - с этими словами он подошёл к беззаконию и обнял.
Было тепло... Но только снаружи...
Внутри Куро всё покрывалось промёрзшей ледяной коркой. Боль накапливалась, раня всё больше сердце вампира. Эта боль находила выход через слёзы, но даже так было ужасное чувство вины... Быть счастливым? Не смеши! Как можно быть счастливым без тебя?
Ну вот и ещё одна глава! Я надеюсь не слишком бездарно?<( ̄︶ ̄)> Стараюсь выпускать по главе каждый день, но в связи со школой и перепадами настроения могу запоздать.
乁[ᓀ˵▾˵ᓂ]ㄏ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampireНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...