Кто угодно, только не он. Вот любит меня моя судьба. Я повернулась и увидела своего бывшего, секса у нас с ним не было. Ну именно поэтому мы с ним расстались. Не могла я дать ему то, что он хотел. Просто не могла.
-Крис? Ты чего здесь? В таком виде? - я посмотрела на него и думала, говорить? А если выдаст? Ну даже если директору расскажет, дядя это дело замнёт, но вот всему колледжу.
-Прошу, говори тише. Никто не должен знать. - он посмотрел на меня и улыбнувшись кивнул. -Поговорим позже, у меня пара. - я ушла и оставила его стоять. Почему он вернулся в мою жизнь именно сейчас. Чёрт бы его побрал! Все пары прошли не заметно. Но я сильно устала, поэтому в комнату возвращалась никакая. По дороге я увидела Пашу. Это который мой бывший. Он улыбался и стоял с раскинутыми руками возле моей комнаты. Он ждал, когда я прыгну в его объятия. Я знала, что Дениса в комнате нету и я очень не скучала по Паше, он был первым и единственным козлом в моей жизни. Я сделала вид будто кинулась к нему в объятия, но потом завернула и зашла в комнату. Я сразу упала на кровать. За мной зашёл Паша.
-Я скучал, моя девочка. - он навис надо мной. У меня нету никаких сил.
-Слезь с меня. - но он не послушал меня и поцеловал меня. Я не боялась , что нас может увидеть мой сосед, наоборот я хочу этого. Если он конечно спасёт меня. Я начала отталкиваться его. От него пахло алкоголем. Стоп? Алкоголем?! Вот что что, а алкоголь во время поцелуя, был мне противен. Я начала отталкивать его от себя, но всё безуспешно. Он перешёл на мою шею.
-Отвали от меня. Паша! Прекрати! - я вырвалась, но тут хлопнула дверь и включился свет. На пороге комнаты стоял Денис. И скажу я вам, он был не восторге от увиденного. Он в мгновение ока оказался рядом и спихнул его с меня. Начал избивать его.
-Вот что я не люблю, так это смотреть на то как моего соседушку домогается какой то педик. - и удар. Удар. Ещё один. Он выкинул его за дверь и повернулся ко мне. - Вот вроде парень, а постоять за себя не можешь. Я тебе удивляюсь, что парни на тебя так заглядываются. Или они знают больше меня. - он прищурился и посмотрел на меня. Чего ему надо?
-Отстань. И спасибо. - прошептала я и улеглась спать. Да уж, насыщенный денёк. Ничего не скажешь. Когда я проснулась, Денис всё ещё спал. Он спас меня и я ему за это благодарна, так уж и быть не буду его доставать.
В столовой.
Мы сидели с Дэном и его друзьями в столовой, как с грохотом входят Миша, Седрик и Денис. Что произошло? По лицу Дениса было видно, что он злится. Он кого то искал глазами и как только увидел меня сразу пошёл ко мне.
-Какого чёрта?! - крикнул он мне и ударил кулаком по столу.
-О чём это ты? - чего чего а этого я никак не ожидала. Он ударил меня! Меня! Да что его мать произошло?! Он повалил меня на пол и хотел ещё раз ударить, но его остановил Седрик.
-Эй, брат хорош. Это ещё не доказано, успокойся. - я встала с пола и вытерла кровь с губы. Белая рубашка в области локтя начала кровоточить. Блять! Все посмотрели на локоть.
-Крис, почему у тебя там кровь? - Дэн подошёл ко мне.
-Просто, не давно содрал там кожу. Всё хорошо. - взгляд Дениса был прикован к моему локтю, а потом на моё лицо. Дэн , взял меня под локоть и повёл к врачу.
-Что ты ему сделал? - я была в раздумиях, что я успела на творить. - Крис?
-А? Да? Прости, я задумался. Не знаю, я ничего такого не делал. Правда, даже с сегодняшнего дня решил не шутить над ним. Но, я не знаю чего он взбесился на меня.- после того как мне обработали раны, я вернулась в комнату. Там сидел... Седрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской колледж/ Дорога в моё будущее
Teen Fiction-Крис, постой. - я услышала голос позади себя и обернулась. -Чего? - он схватил меня и поцеловал. Что?! - Я похоже гей, раз люблю тебя....