Утро И Проблемы

655 62 9
                                    

Я проснулся, потянулся. В общем как всегда. Встав и подойдя к столу где были мои вещи, я оделся и пошёл на кухню. Приготовив завтрак Аластору, я сел за ноут и начал искать работу, ну, блять, не моё это, сидеть сложа руки. Но тут рвотный порыв потянул меня к унитазу.

Pov Angel Dust off
Pov Автор on

Два белых друга, сидели друг на против друга, один блевал в него, а второму похер. Н-да бедный Ангел сидит возле унитаза уже около 15 минут. Кстати Аластор уже проснулся. Как вы думаете где он? Конечно же рядом с нашей любимой Пылью. Поглаживая спинку паучка, Аластор понимал, что наследник не за горами, а времени мало.
-Аластор! - плача сказал Ангел в дьявольской плоти - я понимаю, что это только начало, но я уже хочу в конец, этого дерьма! - и снова его вырвало.
-Тише - утешал его Радио Демон - не плачь, ты же знаешь, что ты будешь в этом состоянии ещё около 5-ти месяцев... - [Да, да не хочу тянуть сюжет за хвост. Так что 5 месяцев, 5 глав].
Так они просидели ещё минут пятнадцать и убедившись, что рвота на какое-то время остановилась ушли в гостиную. Ангел быстро заснул, а Клубника ушёл в беседку и курил. У него на душе был огромный камень, что никак не хотел падать.

Pov Автор off
Pov Alastor on

Я закурил уже третью сигарету. На моём лице уже давно не играет безумная улыбка. Я сделал пару затяжек, и выдохнув ядовитый пар я увидел, что мне кто-то написал. Это был Хаск, я прочитал сообщение:

-----------------------------
Ал! Это срочно! Кароч, знаешь отца Чарли!?
-----------------------------

Я ответил:

-----------------------------
Да. И не тяни рассказывай.
-----------------------------

Мне сразу пришёл ответ:

-----------------------------
Да, блять, он тут крушит всё на право и на лево! Едь сюда быстрей. Чарли уже не справляется!
-----------------------------

Ответив:

-----------------------------
Уже еду.
-----------------------------

Я сел в машину и помчался на бешеной скорости к отелю. Я вышел из машины и увидел, что на отеле нет живого места, я быстро зашёл,и ахуел. Сатана крушит отель, что построила его дочь. Я решив не медлить, быстро взяв его в теневую ауру и начал ждать пока он не успокоится.
-Алатор, спасибо! Я уже думала отель не спасти от его сильных рук.
-Да ничего. Правда дома пришлось все дела бросить, но а так ничего. - и вот для вида я снова натянул улыбку. - обращайся!
-Всё равно спасибо! - меня обняла Чарли.
-Кстати не хочешь помочь? - спросила Вегг. - всё таки это и твой отель тоже.
-Конечно! - приказав теням убрать всё я сел на стул, взял телефон в руку и написал Энджелу:

-----------------------------
Не теряй меня, я в отеле. Если, что звони
-----------------------------

Отложив телефон в сторону я начал помогать всем навести порядок.

[Да, да знаю давно меня не было и скатилась я по самое не хочу. Ладно крч простите мня и ждите проду]

"-Демоны не плачут... "Место, где живут истории. Откройте их для себя