Мы будем учиться в элитной школе?!

547 35 1
                                    

Обычный , солнечный день. Всё как обычно.

Ацуши и Чуя идут в школу. Медленно и не спеша.Сегодня , можно так сказать, будет сдача тестов. И оба парня переживают ,очень сильно переживают. Ведь от этого зависит их дальнейшее будущее.

Когда они наконец-то дошли до назначенного места. Чуя протянул Ацуши конфету, чтобы тот хоть как-то успокоился. Дойдя до нужного места,их сначала проверили на наличие телефонов и шпаргалок. Когда их проверили,то пустили в класс. Как по мнению рыжика и беловолосого,то класс был большим и очень красивым.

Сев за парты. Они посмотрели на листочки с заданиями. Тихо сглотнув ,они посмотрели на учителя

- и так , начали - довольно строго сказал учитель.

Ученики взяв ручки ,начали писать. Ацуши очень растерялся,но уже через минуту тоже писал. Все знали,что если не напишут ,на хорошо/отлично - 10 клас им не светит.

Прошел урок.

- всё, закончили , отложите ручки,время закончилось - учитель начал собирать листочки с заданиями у каждого.
Ученики ушли поскорей домой,чтобы успокоиться и отдохнуть.
Результаты скажут, только нежели, через две,но это не точно, может и раньше.

Две недели пролетели, как-то не заметно. Вот они уже сидят в классе. Сразу видно,что всё волнуются. Особенно Чуя и Ацуши. Ведь они всё эти две недели, чуть-ли не молились ,на то что они сдадут.

- итак... -  неожиданно сказал учитель и начал потдзывать учеников к себе. Давая им результаты, некоторые,чуть в классе не заплакали, некоторые радовались. Но Чуя и Ацуши продолжали волноваться.

- Чуя Накахара - учитель подозвал к себе рыжика ,достав три результата. А именно : математика, английский и японский.

Взяв результаты, рыжик заметно улыбнулся и всё его волнения, будто испарилось.

- Молодец, Накахара, по всем предметам 100% - сказал с улыбкой учитель, всё же он был прав, насчёт рыжика.

- Спасибо, сенсей! - радостный рыжик ,пошел на своё месте. Как только он сел за парту, он посмотрел на Ацуши. Появилось новое волнения - вдруг Ацуши не сдаст(?). Хотя рыжик уверен в Ацуши.

Найти истинных, можно даже в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя