Рикардо нагло серьезным тяжёлым взглядом подошёл к наивному не в чем не подозревавшиму Чарли и когда тот вопросительно посмотрел на того в его ярко-голубых глазах мелькнуло сладкий страх , который лишь сильнее заводил убийцу .
- что ты ..... - не успев договорить Рикардо заключил нежные и сладкие губы Чарли во французский поцелуй на который тот не сразу ответил взаимностью .
Тот удивлено и со страхом смотрел на садиста не понимая к чему этот поцелуй , но тот был не против . Их языки сплетались между собой создавая замок . Воздух к сожалению не безконечен и это стало причиной перерыва между ними . С большой отдышкой художник смотрел уже более спокойным взглядом недопонимания ибо не понимал что такое с Рикардо . Тонкие пальцы проникли под свитер блондина и стали медленно и нежными обхатовываниями изучать стройное и тонкое тело Чарли с женской талией . Чарли хотел остановить его и возразить что тот этого не хочет , но тот боялся мафию зная его способности в которых тот ни капли не сомневался .
- ч-что ты делаешь !?!!?!? - пересилив свой страх тонкий неуверенный голосок раздался от Чарли . Прекусив нижнюю губу Чарли с маленькими каплями на глазах которые вот вот сорвуться смотрел на жестокую и беспощадную мафию которая одним своим взглядом сковывало все тело в страхе и ужасе , но на вопрос Чарли ответа не последовало и тот молча прильнув к шее художника стал нежно и аккуратно награждая поцелуями иногда кусая и оставляя поцелуи вселенной мучать того не давая знаков на остальные действия . Рука Рикардо чательно расследовала тело Чарли трогая грудную клетку иногда царапая ключицу он медленно избавлялся от свитера который так любил Чарли . Бедная жертва отчаянно пыталась выбраться , но видимо Альфе это не понравилось . Прижав запястье Батлера тот сильно надавливал на них вызывая у Чарли стон боли мольбы о пощаде .
- Рики !!Рики прекрати !!!! Прошу прекрати - тонким голосом молил Чарли когда Рикардо лишь наслаждался таким зрелищем . Отпустив запястье понимая что если продолжит то сломает кости он смотрел на уже смерившегося Чарли . Рука Рикардо медленно и дразня сползала в джинсы залезая под нижнее бельё, чуть холодными руками до касаясь нежной кожи в интимных местах . От такого у Чарли появилось дикое смущение и тот закрывался руками иногда постанывая . Тело мафии горело тот с трудом сдерживал себя , но надо же сначала поиздеваться , а то так не интересно . Сняв свитер и скинув джинсы оставив того только в нижнем белье он провел мокрую дорожку по торсу с низа верх поднявшись к соскам он стал чательнно их изучать языком иногда покусывая .
~ ах ... ~ах ~ доносились сладкие приятные стоны Чарли которые тот пытался сдерживать .... Ухмыляясь на эту красивую картину когда омешка выгибается и стонет с румянцем на лице Рикардо вовремя вспомнил про дверь и свой персонал который без него делать нечего не может .
Отстаронившись от тела омеги он поднял руки Чарли скрестив в запястье после чего туго привязав ремнями Чарли был не на шутку напуган . Подойдя к рабочему столу тот набрал номер делая знак Чарли чтоб тот молчал .
- да сэр ? - послышался женский голос
- Венди дорогая я щас буду очень сильно занят скорее всего на долго очень долго скажи всем что ко мне нельзя ! - строгим голосом сказав приказ тот услышал согласие без лишних вопросов он положил трубку извращённым видом смотря на Чарли .
~ ну что Чарушко продолжим шоу ? - нежно сказав он не услышал ответа заместо него Чарли лишь сильнее за смущался ... Хотя Рикардо ответ был и не нужен . Он снова подойдя к жертве насилия он увидел безуспешную и бесполезную попытку колебания художника на что это стало его злить . Обхватив пальцами тонкую уже не чистую шейку Чарли он с малой силой надавил , гнев и недовольство стало прекрасным намеком на то что если тот будет сопротивляться то будет плохо . Сглотнув Чарли был уже полностью уверен в том что выхода нет . Этот взгляд грусти, смирения , убивал Рикардо это портило всю картину . Это смотрелось не так красиво как до этого у него пропал страх в глазах и одновременное удовольствие в действиях . Взяв Чарли за подбородок он притянул его немного к себе и они слились в нежном поцелуе который уже разорвал Чарли .
~ малыш не бойся тебе будет приятно , я в этом уверен - подбодрив того словами Рикардо ни капли не солгал ибо Чарли не первый половой партнёр у него , и кого только не было у Рикардо . В глазах появилось прояснение и сомнение в словах Рикардо .
~ доверься мне Чарли - спустившись к шее он нежно обжигая дыханием сказал убедительное слово что подействовало на художника .
Облезнувшись он резко без предупреждения вцепился клыками в тонкую кожу и почувствовав треск и что клыки прошли глубже он же лишь слушал жалобные стоны и мольбы Чарли
- Рик !~ Ах .... Ав~! б-больно ах ! - пытаясь хоть как то расслабиться тело художника покрылось диким жаром который было невыносимо терпеть . Рикардо отстаронился от шеи и видя метку из которой вытекала алая кровь он тут же ее слезал после чего заметив мелкую дрожь и слезы Чарли ....
- ох милый прости не сказал , но это была метка ~теперь ты только мой ~ продолжая сладкую интонацию он убрал слезы Чарли целуя того в щеку . Смотрев на то как Чарли приводит себя в спокойствие тот немного поглаживал в интимной части Чарли где находился заветный плод любви . Избавившись от трусов он не спеша стал расстёгивать ремень нежно входя в Чарли одним пальцем .
Чарли морщился , отворачивался , ерзая думая что так будет только лучше он приносил себе ещё больше боли , на глазах появились слезы .
- Чарушко расслабься будет лучше - нежно сказав проводя свободной рукой по плечу блондина он аккуратно и не спешно того растягивал внизу удивляясь что Чарли до жути узкий . К одному пальцу добавилось два и видя новое изгиб Чарли это его возбудило больше
~ ах ! А ~ с трудом станав он всеми силами пытался расслабиться и получить только удовольствие . Пальцы стали создавать толчки маленькие быстрые толчки и тогда от Чарли раздался истинный стон удовольствия . Закончив растяжку Чарли тот масленно послал всех нахрен и резко во всю длину вошёл в Чарли . Художник довольно сильно изогнулся из-за резкой боли что пробежалась по телу . Сладкий стон неожиданности сменился на не уверенный избежание голубых глаз когда тело расслабилась это было точным знаком того что Чарли был готов к продолжению этой маленькой затеи . Рикардо стал медленно и аккуратно двигаться наслаждаясь тем как Чарли сжимает того внутри . Личико Чарли вырожало некомфортность из-за боли которая с каждым толчком проходила и вот вскоре тот испытывал удивительное наслаждение и уже без сил тот не сдерживал стоны . Приятное чувство проходило по всему телу и особенно выделялось в паху . Бешеный темп, страстные частые стоны , большое смущение у Чарли который уже выбивался из сил становились прекрасной картиной для мафии который даже и не думал уставать по этому это становилось пыткой для Чарли .День сменился в прекрасный алый закат что провожал золотое солнце только вот наша парочка до сих пор не прекращала заниматься любовью , но вот местоположение у них было уже на диване . Чарли и не думал что Рикардо на столько выносливый и сильный , хотя и ожидать что он будет скорострелом было тоже не логично как ни как криминальная мафия . Рикардо не щадил художника по этому и не думал тому уступать в спокойном и нежном темпе .
На черном полотне появились первые белые алмазы которые в эту же минуту заполнили все ночное небо и освещали ночной Нью-Йорк . Рикардо во всю долбил Чарли который уже не мог сдерживать хентай-мордашку . Сбившиеся дыхание уставшие стоны говорили о том что Чарли был уже на нуле и заметив это Рикардо закончил этим кончив в который раз в Чарли ну и не только в Чарли они довольные на диван после чего немного отойдя Мафия взглянула на время и поняв что все уже разбежались по домам он взял Чарли на руки и понес к себе в комнату . Отмыв сок любви они сразу же заснули все глубже уходя в царство Морфея .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминарт "Новое Место"
RomanceУ Рикардо и Чарли сгорел дом ,но благодаря Рикардо они не остались без жилья и живут в его компании , и в один вечер Рикардо решает сделать то чего всегда хотел ,но не решался . (прошу не бить за отклонение канона и мою больную фантазию ) Я очень ст...