Inst:
kpop.young.forever.army
После того как я все сделала я с уставшим телом пошла в свою кровать. Я укуталась полотенцем и лежала, смотря телевизор. Тэхен лежал напротив и тоже смотрел телевизор. Я потихоньку засыпала...
•POV Чонгук•
Я уже собрал чемодан и стоял ждал такси. Так как ехать далеко, не хотел неудобств, поэтому легче было заказать такси.
На телефон приходит оповещение о том, что машина подъехала. Я взял чемодан и спустился вниз.
Уже сидя в машине думал как там Т/и.
«Она наверно устала. Конечно такой перелёт был долгий, ей надо отдохнуть»
Машина ехала медленно, так как шёл сильный снег. Я смотрел в окно и не о чем не думал, точнее думал, о Т/и.
Мы приехали. Я прошёл в аэропорт, прошёл регистрацию, сдал багаж и прошёл в зону ожидания. Пока у меня было время, поэтому я решила перекусить. Я зашёл в кафе. Заказал кофе и десерт. Пока ждал заказ смотрел на свой вылет во сколько он. Появилась проблема, мой вылет перенесли на 7 часов вперёд. То есть мое время было 4:30 утра, а теперь 10:30 и ещё не известно перенесут ли ещё, надеюсь что нет.
Я не стал разбираться почему так, ведь уже было много народу, которым так и хотелось убить не виноватого человека, который просто делает свою работу. Было забавно наблюдать за тем, что их крики ничего не изменят, а эти люди видимо возомнили себя богами раз думают, что что-то поменяют.
Посколько мне нечем было заняться я пошёл в бизнес зону, ну надо же расслабится. Я сел на удобное кресло, взял компьютер, который давался при желании и стал искать разные интересующие меня вещи.
•POV Т/и•
Пока в Корее ночь, у нас уже утро. Прозвенел будильник. Поскольку я должна вставать рано, а это тяжело мне даётся, то я поставила штук 10 будильников и на разе 5 уже кричит Тэхен.
-Т/и! Ды выруби ты эти будильники!
-Если так надо то сам вырубай
-Хорошо-я устрашала как Тэхен встал и выключил звук, а затем стал приближаться ко мне.
Вдруг резко меня развернуло, Тэхен надвис прямо надо мной. Сердце забилось чаще, я смотрела в его глаза. Даже сонным он был прекрасным. Эти кучеряшки так мило висели, его нос был красным от утреннего холода. Его темные глаза так и показывали всю вселенную.
-Ты встаёшь? Если нет, то я вылью на тебя воду-говорил он, улыбаясь.
От всего этого меня хватил удар, что я не могла даже говорить.
-Д...да...
-Вот и хорошо-он встал и пошёл в ванну.
Я чувствовала жар, как мое тело нагрелось, мне бросала в пот.
«Что это было? Почему я так вспотела, и сердце так бьется...»
После того как вышел в ванну пошла я. Когда я все закончила, то мы вышли из номера и пошли на завтрак. Уже в столовой нас ждал Джин, он занял столик. Мы стали выбирать еду и потом сели за уже занятый стол.
Д: ну что, ребята? Как спалось?
-Все хорошо, а что мы будем сегодня делать?
Д: сегодня у нас экскурсия, поэтому берите фотоаппараты и одевайтесь потеплее, мы будем гулять по Парижу!
Это новость меня обрадовала, я так давно мечтала и мечта сбылась.
После завтрака мы с Тэхеном пошли в номер за вещами.
-Ты берёшь камеру?-сказала я Тэхену
-Да, я люблю фотографировать, разве не здорово, что ты можешь запечатлеть что-то красивое?-говорил он, улыбаясь.
От этих слов я тоже улыбнулась. Вот мы готовы и вышли на улицу. Погода была хорошей, светило солнце, но был ветерок. Джин сказал, что нам нужно пройти немного, чтоб добраться до автобуса.
Мы шли по чуть мокрым улицам Парижа и рассматривали все эти вентажные здания. Было очень красиво. Через окна можно было увидеть красивый потолок любой квартиры. Эти милые балконы, а какие пекарни попадались в наш вид, просто нечто. И если я сейчас так восхищаюсь, то что будет дальше? Ведь это только наш первый день.
Мы дошли до автобуса, там уже сидели люди. Мы с Тэхеном сели вместе, Джин напротив нас. Сначала прошёлся инструктаж, потом автобус тронулся. Во время поездки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...