Спросите вы ,что я делаю?
Прячусь в комнате от злых друзей.
-ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!! - орёт за дверью Кристина.
-Не-е , спасибо,откажусь 😅 - протянула я.
-ОТКРОЙ ДВЕРЬ, АДЕЛИНА!!! - стала долбасить дверь Олеся
-Лесь , успокойся! - пыталась успокоить подругу я ,не ну а чё? Дверь то жалко 😁
-Аде-е-ель,открой дверьку~ - послышался за дверью слащавый голос Кости.
-Error666 - хихикнула я
-Ну и сиди там! - сказала Кристина и послышались удаляющиеся шаги.
-Я же знаю , что вы не ушли! - вздохнула я.
-Да бли-и-ин,как ты это делаешь? - послышался вздох за дверью.
Я встала с кровати и подойдя к двери ,открыла её.
Там стояла Кристина.
Я схватила её за руку и затянула в комнату.
-Я тебя поймала! - хихикнула девушка ,обнимая меня.
-Хахаха ,молодец! - засмеялась я.
-Хм...что делать будем? - спросила Кристина ,усаживаясь на МОЮ ,мать её,кровать.
-Го Джеффа Убийцу уби...ой т.е...вызывать? - спросила я.
-ГО! - воскликнула подруга и мы собрав всё нужное и не нужное попёрлись в многоэтажку.
-Ну что ж ,с тебя рисунки ,Кристя ,с меня ловушации! - я хитро протёрла руки.
Кристина кивнула и взяв листок ,стала что-то на нём калякать ,а я взяла охотничий капкан и попёрла на пятый этаж.
Там я везде везде их установила (Я жестока 😈)
Лестницу облила подсолнечным маслом и под лестницей положила мыло.
Около стены поставила грабли.
-Ну вот!) - я мило улыбнулась и прискакала к Кристе ,она уже повесила все рисунки и ждала видимо меня.
-Ну и долго же ты! - предъявила она мне обвинения.
-Ну уж простите царя! - рассмеялась я ,за что получила подзатыльник - Уй ,за что?
-За всё хорошее! - хихикнула она и побежала на улицу ,я с метлой за ней(Где я взяла метлу? Спиздила у Дворника 😃)
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА ,УБИВАЮТ!!! - заорала подруга ,забегая в сарай , недалеко от многоэтажки.
-СТОЙ ПАДЛА ТЫ ЭДАКАЯ!!! - орала я ,догоняя её.
Догнав ,стала лупасить метлой.
-АЙ АЙ АЙ, СДАЮСЬ!!! - визгнула девушка поднимая руки "а-ля сдаюсь ,не убивайте!"
-Так уж и быть ,царь добрый! - улыбнулась я и в припрыжку поскакала к многоэтажке , Кристина что-то недовольно бурча шла следом.
Зайдя в здание мы услышали мат на английском.
-WHAT IT FUCK !!! I WILL FIND - KILL !!! - матерился чей-то приятно-хриплый мужской голос.
-Попался! - посмеялась Кристина ,бежа на пятый этаж.
-Там...-не успела я договорить ,как послышался русский мат и визг - ...масло на лестнице!
Я матерясь себе под нос пошла на верх.
Около стены лежала вырубленная Крис ,а на одном из капканов лежал вырубленный убийца.
-И как я поняла ,тащить их мне? - я тяжело вздохнула и за ноги потащила убийцу по лестнице ,но потом мне надоело это и я просто выбросила в окно и принялась за подругу ,она упала на убийцу. Моя пошлая фантазия разыгралась.
Я вышла из здания и потащила подругу в сарай ,а за ней и убийцу.
Крис я положила на сено ,а убийцу привязала к деревянному столбу.
Кажется он начал просыпаться.
-WHERE I AM??? WHO ARE YOU??? - начал орать улыбчивый.
-Ты в гостях у бабайки,а я его посланик! - еле сдерживая ржач произнесла я и порывшись в сумке достала акварель.
-Why do you need it? - неудомевающе спросил маньяк.
-Слухай ,давай по-русски? - попросила я его.
-Зачем тебе это? - спросил он ещё раз.
-Мейкап наводить ,так как косметики у меня нит ,так что будет краска! - пожала я плечами и стала красить ему рожу.
Сначала губы ,неаккуратно получилось ,ну да ладно.
Потом веки ,щёки ,ресницы ,брови ,волосы ,ухи(Не ну ,а чё?)
Теперь наш убийца красивый:
(На обложке главы изображение)
-Что ты со мной сделала? - с ужасом завизжал он.
-Мейкап! - спокойно ответила я.
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! - ой,кажется Кристина проснулась.
-Тсс! - шикнула я на подругу и та заткнулась.
-ВЫПУСТИТЕ!!! - заорал маньяк и подруга увидела моё старание.
-Хахаха!!! - она заржала,а убийца отвязался и убежал.
-КУДА??? - неуспеоа я его нагнать ,как он освободился?
Я с грустной миной пошла к подруге.
-Не грусти ,бро ,ещё какого-нибудь помучаем! - похлопала она меня по плечу.
-Угу! - грустно угукнула я и мы с подругой пошли ко мне домой пить чай.