Нагисе 21 год(омега), недавно он уволился с работы, его начальник пытался домогаться до него. Блуждая по сайтам в поеске работы, он наткнулся на объявление "нужен секретарь в крупной компании, условия: трудолюбивый, с вышим образованием(это не про меня😏), чесный и вслучии чёрной полосы в компании не ушел". У Нагисы заблестели глаза, он посмотрел название компании "AkabanJajusu", эта компания была самой большой в их строне. Он решил, что завтро пойдёт на собеседование.
~6.00~
Нагиса с трудом встал с кровати, он пошел в ванную. Умывшись он пошел на кухню. Сделав омлет он принялся есть, его взгляд упал на открытый терариюм. Нагиса вскочил со стула.
- Клинок! Ты где!?- он услышал позоди себя шипение, это был Клинок- вот ты где, больше меня так не пугай
(Поясняю: Клинок- змея, вид тайпан, самая ядовитая змея в мире)Нагиса взял змею на руки и понёс к столу.
- Клинок, будешь свих мышей?- змея кивнула головой- на держи.
Нагиса потянулся к ящику с мышами, и достал от туда жирную мышь. Он кинул её Клинку, тот поймал и съел. Нагиса посмотрел на часы было 7.30. Он выстро оделся и поехал(на такси) на собеседование.
~собеседование~
- итак мистор Нагиса- произнёс мужчина с красными волосами(альфа)- мы посмотрели на ваше резюме и...
- у нас появился вопрос- договорил мысль мужчина с рыжими волосами(альфа)- почему вы уволились с прошлой работы?
Нагиса не ожидал такого вопроса.
- эм... ну... я... уволился из-за того, что там... эм...- Нагиса мямлил
- хорошо... простите но вы нам не потходите- сказал красноволосый
- это из-за вопроса?- спросил Нагиса и получил два кивка, он не выдержал- вы серьёзно я подхожу к вам по всем котигориям, а вы из-за одного готовы меня не принять! Да идите вы в ЖОПУ!
Нагиса ушел, хлопнув дверью. На, что мужчины ухмыльнулись.
~на следующий день 7.42~
Звонок по телефону
- ало- произнёс сонным голосом Нагиса
- ты же понимаешь, что тебе надо быть на работе в 8.00?
- Каяно, если это ты. То иди в жопу достала напоминать про поиски работы!
- это не Каяно, это Карма
- Кто? И за что?
- всмысле за что, я твой босс
- сейчас я не понял
- марш на работу ты вчера был у нас- до Нагисы дошло
- окей, бегу!
Нагиса повесил трубку
~на работе~
- так смотри Нагиса- сказал Карма- этот рыжик Асано, я Карма. Понял?- Нагиса кивнул- Твой стол за дверью ты должен быть сообщать о приходчщих, собраниях и визитах.- Нагиса уже собрался пойти на рабочее место как- Нагиса, зови нас господин Карма, господин Асано- нагиса кивнул и ушел.
~18.00~
- первый рабочий день закончен, нагиса собрался уже уйти, но его позвали- да босс?
- Нагиса, завтро ты должен составить нам свтречу с Шиотами- Нагиса поблиднел, это его родители- ты понял?- Нйагиса кивнул
Мысли- капец я же от них сбежал, а теперь они меня вернут.
~6.00~
Нагиса всё таки составил встречу, но анонимно. Он уже собирается одеться но как не знает. Так как одежда была свободной он оделЭто.
~встреча с Шиотами~
Нагиса, надел копюшон и сделал болия грубый голос. Шиоты вошли к Карме и Асано.
- Нагиса, иди сюда- позвал его Асано, Нагиса начал малица
- да господин Асано?- на него посмотрели Шиоты
- Нагисочка, сынок?- мис Шиота побежала обнимать своего сына- дорогой ты не приставляешь как я волновалась
- разве? Вы ведь сами виноваты, что я сбежал- Шиоты были в шоке- господин Асано, вы меня зачем звали?
- я... хотел чтобы ты , принёс бумаги- сказал шокированный Асано. Нагиса кивнул.
Позже он их принёс и положил их на стол
~20.43~
Нагисе кто-то постучал в дверь, это были его родители.
- Нагиса, а ты дерзкий!- отец взял его за распущенные волосы- иди сюда сучонышь
Выскочил Клинок, и хотел укусить, но лишь поцорапол. Нагиса освободился и схвотил Клинка, выбежал из дома без обуви и куртки. Одет он бы в футболку с надписью "Big Boss" и шорты, в руках змея. Они прибижали в парк, за ними охранники Шиотов. Нагиса и не заметил как, столкнулся об Карму и Асано. И спрятался за них, охранники спросили не видели они Нагису со змеёй. Те отрицали. Охранники убежали.
- ну и от кого ты бегал...- Нагиса потерял равновесие и упал в руки боссов
~дом Кармы и Асано~
Нагиса открыл глаза, его голова лежала на чьих-то коленях, и ноги.
Нагиса посмотрел наверх и это был Карма, значит ноги у Асано.
- Нагиса ты очнулся- произнёс Карма, и он с Асано посадили Нагису- как себя чувствуешь?
Нагису накрыли пледом.
- а где я... и где Клино!- он посмотрел на них они показали на потолок. На потолке находилась балка, а на ней Кленок. Кленок спустился к Нагисе, тот стал его обнимать.
- ты чего вообще в лёгкой одежде выбижал Big Boss?- Нагиса покроснел, и всё расказал.
- ладно не будем тебе напрягать, пойдём я покожу где ты ляжешь- Нагиса пошел за Асано- вот
~ночь~
Нагиса мирно спал, но что-то заставило его открыть глаза