Глава 12. Разговор.

418 26 3
                                    

Наруко тяжела вздохнула, она никогда не думала, что разговаривать с кем-то не используя прикрытие Наруко так тяжело. Обычно она притворялась жизнерадостной девушкой, которая никогда бы не пошла на серьезный разговор, но говорить о нечто подобном с улыбкой было бы очень странно.

- Для тебя это необычно, Наруко, - заявил Шикамару, понимая, что блондинка, которую он знал все эти годы резко переменилась в своём поведении. - Взять хотя бы то, что завести дружбу с Саске ты бы посчитала глупостью. С чего вдруг передумала? Или же ты на самом деле влюбилась в Саске, мне казалась, что его популярность у женщин обходит тебя стороной. В чем же причина такой внезапной перемены?

- Ты же знаешь, -тихо произнесла Наруко, до сих пор не выдав не одной эмоции. - Саске теперь меня ненавидит и не хочет иметь со мной ничего общего. Если я просто подойду и поговорю с ним, он станет меня игнорировать.

В словах Наруко был смысл поэтому Шикамару не стал спорить, хотя просто с ним поговорить было самым лучшим выходом из данной ситуации. Никто и не проронил слова в конечном итоге настала тишина, за все время Наруко не отобразила на своем лице не единой эмоции. Несмотря на то, что она так далеко зашла в приближении к Учихе так ничего и не добилась.

 - Может и правда, - задумалась девушка, смотря куда-то в пустоту не не в глаза самого Шикамару. - Стоит сказать ему напрямую.

 - Ну, чтобы тебя правильно поняли, - сказал брюнет, доев свой рамен и вставая со своего места оставляя деньги. - Я думаю, то в таких ситуациях надо быть честным, если будешь ходить вокруг да около в конечном итоге ничего не добьешься.

С этими словами Нара покинул заведение и оставил Удзумаки обдумывать сказанные ранее слова. Если подумать блондинка та толком не с кем и не дружила, лишь притворялась дружелюбной, а на деле не показывала свои эмоции. Она настолько закрыла свою настоящую личность ото всех, что толком и не знала какого это быть честной.

С другими людьми, нет даже с самой собой.

Каждый раз притворяясь честной и дружелюбной Наруко, она обманывала себя будто бы её личность настоящая. Чтобы люди не замечали, что она лжет она заставила себя думать, что она никому не лжет и это её истинные чувства. Однако это оказалась маска за которой не скрывается совершенно никаких эмоций. Наверное легче для девушки было считать, что - Удзумаки Наруко это она и есть и это её истинные чувства. Но на самом деле она просто решила убежать от осознания того, что раз она не Удзумаки Наруко. Не значит ли это, что она на самом деле никто.

Удивительная история Удзумаки Наруко!Место, где живут истории. Откройте их для себя