5 глава

3.8K 100 1
                                    

Что нужно девушке?

У Алиты спрашивать бесполезно — уверен, она многого не знает, да и не видела она тоже много.

Что нужно девушке?

Никогда бы не подумал, что буду над этим потеть. Обычно такого рода вопросы решала Иия.

Что нужно девушке?

Эм... колготки...

Оглядел свою пару, чувствующую себя неудобно под взглядами прохожих. Из-за своей внешности мы резко выделяемся из толпы. Даже если с телосложением у нас все нормально, то обычный человек хотя бы по энергетике, витавшей вокруг нас, понял бы, что что-то не так.

— Алита, — она резко посмотрела на меня и попыталась отстраниться, чего я ей не позволил.

Всё еще боится. Я бы на ее месте тоже боялся, только еще бы дрался и кусался. А она слабая, к тому же омега...

— Какая одежда тебе нужна?

Девушка неловко пожала плечами, стараясь стоять от меня на как можно большем расстоянии.

— Ну подумай, пожалуйста.

Алита глубоко вздохнула. Всё-таки выпустил ее из тисков: не хочет — не буду.

— Ботинки, кофту, джинсы, — я придирчиво осмотрел девушку. — Надо начать с магазина белья.

***

Вышли из торгового центра мы где-то через два часа в обнимку с двенадцатью пакетами. Причем только два из них несла Алита.
Она решила сразу в магазине себя и переодеть во что-то более теплое. И новая одежка ей, кстати, очень даже шла (всё-таки у меня есть вкус!).

Загрузив всё в багажник, я вызвался показать ей город, правда, взяв обещание, что Алита будет держаться рядом со мной и никуда не отходить. Естественно, даже если бы моя пара потерялась, я бы нашел ее по запаху или, по крайней мере, по нашей неокрепшей связи.

Я показывал Алите достопримечательности, интересные места, попутно останавливаясь, чтобы купить в лавках чай, кофе или булочку. Девушка, хоть и была натянутой и напряженной до предела, от меня, как от прокаженного, не отскакивала.

Ближе к шести часам я повел ее в кино на фантастический фильм. Специально выбрал места, где нет большого скопления народа. Если честно, Алите теперь было лучше в обществе людей, чем в моем обществе.

СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя