Учёный стоял посреди коридора и беспокоился об "гостях", которые, скорее всего, были уже в комплексе. Но его беспокойство прервал класс-D, который щёлкнул пальцами возле его лица.
— Чел, с тобой всё нормально? - из-за этого вопроса, учёный пришёл в себя.
— Э-ээ, да... всё в порядке. Извини, просто задумался. - сказал учёный и пошёл дальше, а Дрейк снова начал за ним идти.
Дрейк чувствовал, как будто он в безопасности и ему ничего не угрожает. Даже не смотря на то, что в этом огромном комплексе куча SCP объектов, которые готовы убить всех, кто им перекроет дорогу, он всю равно сохранял самоконтроль и шёл с учёным с хорошим настроением. Конечно, удивительно, что после этой аварии Дрейк не потерял рассудок и не упал в обморок навсегда.
— Как-то тихо здесь. Возможно, сейчас большая перепёлка на зонах выше.
— А что, тут есть и другие зоны, кроме той, на которых я был? - спросил со всего удивления Дрейк, продолжая идти.
— Мы сейчас находимся в Светлой зоне, зона выше - Тяжёлая. Офисная зона соединена с Тяжёлой.
|От лица Дрейка
Наконец-то он дал мне информацию, а то я уже её заждался. Использую её для плана побега от него, а то как хвостик за ним иду. Надоело уже. И вообще, куда мы направляемся? Мы идём по этой зоне где-то минут 30 или более, а она до сих пор не закончилась. Ещё я очень устал и хочу спать... может, попросить его остановиться и зайти в одну из попавшихся комнат? Стоит попробовать.
|От лица автора
— Я вымотался. Может, остановимся и переночуем где-то? Сколько времени?
Учёный засучил рукав. На его левой руке были серебряные часы, явно не дешёвые, но и не дорогие.
— 2 часа ночи. Ты прав, пора отдохнуть. - сказал учёный и они направились к первой попавшейся двери.
— Я заметил, что такой "опытный" учёный, как ты, не может до сих пор запомнить где что находится. - подал смешок Дрейк и со всей осторожностью переступил порог этой двери.
Как оказалось, это была комната SCP-500. Очень тесная комната для двух человек и более, но за то безопасная. Учёный застал взглядом баночку, которая находилась в стеклянной коробочке. Он приоткрыл коробку и достал оттуда ту самую баночку.
— Слушай, мне надоело разговаривать с тобой, не называя твоего имени. Моё имя ты знаешь... - сказал грубым голосом Дрейк. Похоже, что у него не выдержали нервы.
— А, точно.. - проговорил учёный и почесал свой затылок от стыда - Меня зовут Рики. Приятно познакомиться.
Дрейк и Рики пожали руки друг другу, как будто видятся в первые.
— "Взаимно".. - еле слышно сказал Дрейк. - кстати, а что это у тебя в руках? Это снова какой-то SCP объект, или как вы там их называете...
— Это SCP-500: "Таблетка от всех болезней". - Учёный открыл крышку и посмотрел, сколько там таблеток - К счастью, она не одна, так что нам хватит. - Рики закрыл обратно крышку и положил баночку в карман, который находился на его белом халате. Интересно, сколько у него этих карманов?!
Дрейк сел на пол, вытянув ноги вперёд. Рики зевнул и посмотрел на приготовленного ко сну класса-D.
— Надеюсь, что мы проснёмся живыми. Спокойной ночи. - сказал учёный и сел рядом с Дрейком, так как больше места не было. Не очень удобно спать сидя, но что ещё остаётся...
Когда оба заснули, учёный положил свою голову на плечо Дрейка 😏