-Билл, мне нужна твоя помощь...- я подошла к парню, который стоял у барной стойки и пил свои любимые виски.
-Слушаю.- он даже не повернулся в мою сторону. Билл просто держал на уровне рта стакан виски и смотрел в одну сторону. Я почему-то почувствовала то, что он чувствует. Страх, беспокойство, отчаянье. И пытается скрыть это, но это я увидела.
-Билл, не заморачивайся. Мы найдем ее. Поверь.
-Ты что-то хотела ведь так?- он все же повернулся в мою сторону облакотившись левым локтем о стойку, держа стакан.
-Да. Мне нужно идти на работу в полицейский участок и желательно в отдел убийств.
-Детектив?
-Да.
-Ты разве понимаешь что-то в этой сфере?- он поднял одну бровь смотря на меня как на глупое создание.
-Да...я...ох пока я жила у крипаты мне было очень скучно. И я ушла учится. Училась во вторую смену иногда и впервую. И вот в июне я сдала все экзамены. В середине моей учебы меня заметили и отдали меня в академию. Я училась и там и там. Мною гордились. Мне было приятно. Я не пошла на прием дипломов, потому что Вероника пропала. Я его забрала сразу. И всё. Об этом никто не знал. Только ты сейчас.
-Воу...я думал ты самая глупая в нашем особняке,- я его слегка ударила, он усмехнулся.- Но оказывается, ты самая умная в нашем особняке. Не могу представить то, как ты это всё успевала. Учиться в двух заведениях и так же лениться дома. И просто делая так, что я и крипота этого не заметили. Блин да ты просто бомба!
Мы с ним посмеялись.
-Ну так что, поможешь?- я посмотрела на него.
-Да. Будет раз плюнуть.- он щёлкнул пальцами.
-И?
-Ты теперь детектив. Твой напарник Сэм Феррарели. О тебе уже знают, думают ты очень большая шишка. Бояться облажаться перед тобой. Поэтому придя завтра туда покажи им кто там главный.- он ухмыльнулся.
-Не сомневайся.- я ответила той же ухмылкой.- Спасибо тебе. Если бы не ты, то скорее всего я бы не попала туда.
-Обращайся. И кстати тебе не 18 в документах, которые в полиции.
-А сколько?
-Написал, что тебе 24. Они будут просто презирать тебя, если узнают что тебе 18. Мол малолетка, а уже такая шишка. Поэтому пришлось изменить немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
HumorЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания