—Доброй ночи,Мисс Дюпен-Чен,—взглянул на неё Адриан.
—Доброй ночи,Мистер Агрест,—кивнула в ответ та.
Выждав некоторое время,она переоделась и аккуратно вышла в коридор. Сердце бешено застучало,и она сразу вспомнила слова вампира: «я действительно читаю Ваши мысли,но это невероятно трудно. Подобное происходит только тогда,когда Вы сильно эмоционально нестабильны». Нужно нервничать тише.Дом выглядел пугающе находясь под покровом ночи. Зловещие тени,что отбрасывали ветви деревьев прыгали по стенам, отображаясь в фантазии Леди жуткими монстрами. Ступив на знакомую мраморную лестницу,она задалась вопросом: «почему же мои родители не искали меня? Или искали,но не смогли найти?».
Отогнав весь страх и неуверенность,она надела пальто и тёплые сапоги,начиная тихо поворачивать замок. Он нещадно сильно щёлкнул,заставляя её вздрогнуть и напрячься. Всё же он открылся,и дверь поддалась. Открывая дверь,она скрипнула,звук неприятно разнёсся по прихожей,дальше проходясь по дому.
Быстро выскочив из дома и направившись к воротом,она увидела сторожевую будку. В ней, как на удачу,спал охранник,и он её не заметил. Найдя какие-то кнопочки у ворот,она хаотично нажимала их,пока не нашла нужную. Ворота раскрылись,а Дюпен-Чен ринулась на свободу.
Под утро она нашла нужную дорогу и пришла домой. Ночь без сна давала о себе знать,поэтому,она сразу свалилась как пришла к себе в квартиру.
Спустя семь часов девушка проснулась,и переустановить,взяла свой телефон в руки.
«Странно. Ни одного пропущенного от родителей. Меня не было шесть дней,а они даже не позвонили?».
Найдя знакомый номер,Маринетт нажала на звонок.
—«Dupain-Cheng group»,Вас слушаю.
—Здравсвуйте,Не могли Вы передать трубку Мистеру Дюпен-Чен?—закусив губу спросила брюнетка.
—Простите...—Маринетт оборвала девушку.
—Сара,Это Маринетт. Просто передай трубку отцу.
—Ах,конечно! Сейчас,я свяжу тебя с ним.
Дождавшись, пока Сара переключит Маринетт к её отцу,она заговорила:
—Здравсвуй,отец...
—Маринетт,добрый день. Мистер Вольф передал мне,что ты не вышла на работу.
—Да,это так... просто...
«Просто что? Пап,ты не волнуйся! Меня похитил вампир,который чуть не убил меня и повёл в общество таких же сектантов,но потом я сбежала и меня схватили оборотни. Ничего особенного,но Мистер Агрест опять меня забрал,а сейчас я вновь сбежала от него. Так?»
—Я просто приболела.
—Ты не должна была подставлять Мистера Вольфа. Ты знаешь,как много он сделал для нашей семьи.
«И что,он даже не спросит какого моё самочувствие сейчас?».
—Ладно. Мне пора,я очень устала. Пока.
И,не дождавшись ответа,Маринетт сбросила. У неё осталось минимум времени чтобы уйти из дома,так как она уверена:Мистер Анрест в курсе её местонахождения.Максимально быстро собрав вещи,она вышла из квартиры,совершенно не зная куда идти. Друзей у неё не было,оставался только два варианта: либо к родителям,либо в отель.
«Хотя,подождите,я могу вернуться к Мистеру Агресту».
Мысленно усмехнувшись своей не смешной шутке,она двинулась в направлении такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
Fiksi PenggemarМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...