Nameless

338 4 4
                                    

"Каждому дьяволу положен свой ангел
И ты нашла меня на городской свалке
Запачкав девственные крылья пылью
Унесла, ведь я был таким жалким"

Ты подобрал меня на улице разбитым и брошенным. Не боясь запачкать свою белую кофту, ты пошел за мной в огромный ком пыли, который именовался городской свалкой. Ты пытался поднять осколки меня, вытянуть из меня хоть одно слово.

"Мой сухой хворост обрел свою зажигалку
И мы поселились в моем замке, черном
Где ты проводила уборки упорно
Но порядок ни при чем, ты просто обручилась с обреченным"

В моей жизни появился смысл - ты. В моей квартире очень грязно - мне не хватает времени на такую чушь, как уборка. Но ты старательно наводил порядок, радуясь каждой чистой комнате, как ребенок, которому купили то, что он хочет. Но порядок не при чем, ты просто медленно попадал в грязные сети Дьявола. Я медленно раскладывал сети, подзывая тебя, а ты, доверяясь мне, шел, натыкаясь на веревки, что спутывали твое тело.

"Вместе мы шли по канату,
Но я шел не так, как надо.
И я упал, и я упал.
Вслед за мной и ты упала."

Не замечая того, как я сам запутывался в своих же сетях, я подзывал тебя к себе, обещая любовь, и ты велся. Но и я не лучше. Я начал очень много пить, начал употреблять наркотики. Я не хотел портить тебя, но ты хотел - я не мог отказать. Я свернул с дорожки, я уже не вернусь на нее, но ты, как зачарованный мной, пошел за мной. 

"Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета,
Но в моих акварелях была ядовитою вода.
Я знал, что все шансы по пути растерял,
Но снова и снова краски по листу растирал."

Я пытался сделать мир лучше. После встречи с тобой я стал добрее относится к этому злому и испорченному миру. Но он не заслужил... Тебе было все равно, ты слишком добрый, ты поможешь, даже если тебя не просят. Ты такой милый, добрый, наивный. Ты идешь за мной, как послушный раб. Хочешь быть как я. Но ты не сможешь. Или...

"Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы,
Рыл могилу, наслаждаясь процессом.
И теперь я даже рад, если честно,
Что на двоих в ней достаточно места." 

Я понимал, что я тебя испортил. Испортил алкоголем и наркотиком. Ты стал таким развязанным. Я понимал, что медленно рою тебе могилу. Я так увлекся этим процессом, наслаждаясь тем, каким ты стал. Увлекся настолько, что в могилу могли поместится мы с тобой. Давай уйдем отсюда. Здесь нет любви и добра. Ты - падший ангел, твой дом на небе. Но я тебя испортил, я - дьявол, мне не присвоено чувство любви. Но ты пробуждаешь во всех любовь, доброту. После того, что я сделал, я не попаду в рай. Но и ты тоже - ты поддался искушению, которое я излучал. Ты испорчен. Если бы твои крылья были бы видны, то они были бы черными, как у Сатаны. Ты сам стал им. Мы с тобой уйдем, уйдем в Ад, где будем нести заслуженное наказание. Я тебе обещаю, мы будем вместе всегда, ничто нас не разлучит, моя маленькая, бледная принцесса.

"Могла покинуть мой дом,
Этот ящик трухлявых иллюзий.
Но его мгла обманула тебя,
Как детей незнакомые люди.
Мы не Ромео с Джульеттой,
Не Бонни с Клайдом,
Нам далеко даже до Сида с Нэнси.
От нас останется лишь эта комната цвета асфальта,
И недописанный текст этой песни
О том, как..."

Ты мог спастись от этой участи. Мог запросто топнуть своей ногой и сказать, что ты больше не можешь тут находиться. Но ты стойко терпел игры судьбы. Ты не выдержал ее правил, ты сдался, за что и получишь смерть в наказание. Мы недостойны жить. Мы с тобой идем, шатаясь, по узкому проходу между домами. Сомнительное место. Но тебе нравится. Ты резко падаешь, разбивая голову об асфальт. Я ни чуть не удивлен. Время пришло. Я успел взять тебя за руку раньше, чем ты упал. Я знаю, что сейчас со мной произойдет то же самое, что и с тобой и просто ждал. Резко потемнело в глазах, как будто ударили по голове бутылкой. Я падаю рядом с тобой, и чувствую тепло твоего, уже не живого, тела...













Каждому дьяволу положен свой ангелWhere stories live. Discover now