Глава 3 "Не лучшее первое впечатление"

262 25 1
                                    

Сокджин моментально краснеет и отходит назад. Намджун самодовольно ухмыляется и подходит к парню сзади, после чего заталкивает его в дом.
- Проходи давай, нечего на пороге стоять, - бормочет Джун закрывая дверь.
- Намджун, да? - неловко спрашивает и собеседник кивает. - Мы будем жить в одной комнате?
- Ну, знаешь у нас пустует одна комната, но если ты хочешь, то можешь жить со мной в одной комнате.
Сокджин кивает и осматривает дом изнутри.
- Так, а где эта свободная комната? - спрашивает Джин и улыбается смотря на Намджуна, который в свою очередь оценивающе рассматривает брата.
- Наверху. Первая комната. Иди за мной
Произнес Наму и прошел к лестнице, поднимаясь на верх, Сокджин сразу последовал за ним. Пройдя в комнату, старший положил чемодан на кровать и подошёл к окну.
- А в этом районе очень даже красиво. - завороженно произнес парень, смотря на слегка заснеженную улицу.
- Ага, а ещё у нас окна удобные. Без проблем можно покурить не выходя из комнаты. - сказал Намджун, вставая рядом с парнем.
- Ты что куришь? - не то чтобы Сокджин удивился, но это точно было неожиданно.
Намджун кивнул и достал из кармана домашних штанов пачку недорогих сигарет.
- Хочешь затянутся? - Джун достал сигарету из пачки и протянул Джину. Тот отрицательно помотал головой, отталкивая от себя руку брата.
- Ну как хочешь - Парень убрал сигарету обратно, и наклонился к уху Сокджина. - Если захочешь покурить или ощутить кайф от наркоты, то обращайся.
Ким опешил и отошёл от Намджуна.
- Ты принимаешь н-нарко... - недоговорил парень, ведь даже не хотел произносить это слово.
Джун усмехнулся и высокомерно взглянул на брата.
- Я пробовал все то, о чем ты даже ссышь спросить.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя