Вновь открыв глаза,девушка потянулась. Она ожидала увидеть кремовые стены своего номера,но не тут то было. Она увидела знакомую спальню.
«Это спальня Каллена». Пронеслось у неё в голове.
Она смутно помнила сон,который приснился ей. Этой ночью. Снова его зелёные глаза,которые превращаются в алые. Он приближается ближе,целую кожу её шеи. Момент—и острые клыки пронзили шею девушки.
Встав с кровати,она пошатнулась. Что происходит? Невероятная слабость одолела её тело,голова и зубы невероятно болели.
—Ах,ты проснулась. Стой. Подожди,что с тобой такое?—Вошедший Каллен подошёл к ней,кладя руку на лоб,—у тебя жар,—его взгляд метнулся к шее,где было видно две красных ранки,—он обратил тебя?!
Громкий рёв мужчины заставил её вздрогнуть и упасть на кровать вновь.
Ни слова не говоря,он обратился в волка и побежал к входной двери,моментально вылетая из неё.
«Какой заботливый»,—подумалось ей.
Она вновь легла на кровать,лишь на секунду прикрывая глаза.—Милочка,скоро всё будет хорошо,—прохладная ткань приятно холодила кожу разгорячённого лица,из-за чего Маринетт открыла свои очи.
—Где я?—спросила девушка,увидев миссис Морнинг.
—Ты в доме у мистера Агреста.
—А где он сам?
—Ох... я боюсь,твои дела плохи. Оборотни пойдут на всё,чтобы уничтожить расу вампиров,но они в замешательстве.
—Что? Что происходит и почему они в замешательстве?
—Ты теперь вампир.Осознание словно молния пробило её. У неё болели зубы,голова и ужасная слабость в теле. Неужели тот сон с Адрианом был явью?
«Я запуталась! Почему оборот должны убить вампиров и почему Я ВАМПИР?!».
—Тебе нужно спрятаться. Ты слаба,но охрана не может долго сдерживать оборотней. Учитывая,что за воротами находиться бета Каллена,мы в опасности.
—Миссис Морнинг,что происходит.
—Это долго объяснять,но проще говоря:это война.
—Я не давала согласия на то,чтобы стать вампиром! Мистер Агрест самовлюблённый сноб!
—Тише. Пока ты можешь отдохнуть,но через пять часов оборотни захватят дом.Собравшись,Миссис Морнинг и Маринетт в сопровождении семи опытных вампиров покинули здание,уже почти захваченное стаей Каллена.
—Миссис Морнинг,мы можем остановиться? Мне плохо,—Маринетт еле плела ногами.На улице уже расплылся кровавый закат,окрашивая землю в нежные оттенки розового.
Вдруг Мисс Дюпен-Чен начала падать,но один из охраны подхватил её. Он нахмурился,а далее продолжил свой путь с брюнеткой на руках.
Через час они всё-же пришли в какое-то место,где было тепло и уютно.
—Что я говорил?! Не допускать войны! Мы знаем что она —ценный артефакт на пути к нашей беспокнечной силе,но мы не можем так рисковать! Ада,приведи ко мне начальника по охране! — строгий приглушённый голос раздался из-за двери.Маринетт еле видно вздрогнула,когда из-за двери вышла стройная боюнетка.
Тем временем они двинулись дальше. В итоге девушку оставили в достаточно уютной комнате.
Она вновь погрузилась в свои думы,не заметила,как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
FanfictionМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...