•7•

279 24 0
                                    

- Ну, серьезно, ты с ума сошел? У тебя хотя бы ключ есть? - возмущается Чимин.

- Мм, вряд ли, - фыркает Чон, читая журнал на фоне идущей скучной шоу-программы.

- Ты ненормальный.

- Мне больше нравилось, когда ты называл меня господином, - взглянув на парня, отвечает мужчина.

- Только в другом месте, - хмыкает Пак, с грустью посмотрев на запястья в красных кожаных наручниках. - Но ты сам отказался. Это наталкивает на определенные мысли.

- Какие?

- Я никому не нужен, даже в таких штанах.

- Это неправда.

- Это факт. Но у тебя действительно нет ключа?

- Ты чего-то хочешь?

- Спать.

- Так пойдем, - спокойно говорит старший.

- Что?

- Можем и здесь поспать, но на кровати будет удобнее, - аргументирует Чонгук, вставая с дивана.

- Спать с тобой в одной постели?

- Пару минут назад ты мне секс предлагал. А теперь тебя смущает просто спать со мной?

Чимин краснеет, осознавая всю абсурдность той ситуации, когда он сидел на коленях старшего и предлагал такое.

- Ладно, - соглашается Пак, поднимаясь за мужчиной и идя следом, в комнату.

Чимин уже два часа лежит на кровати и не может уснуть. А всё потому, что такая близость старшего напрягает. Хотя Пак уже ни в чем не уверен. А еще ему жутко неудобно. Он кое-как переворачивается на бок, запрокидывая руку за спину. Плечо ноет от неудобного положения и теперь заснуть тоже нереально. Пак шумно вздыхает, проклиная тот момент, когда он решил поиграть со старшим.

Чонгук переворачивается к парню, притягивая к себе и утыкаясь носом в шею младшего, отчего у того мурашки и непонятная тяжесть внизу живота. Чон обнимает Чимина во сне, легко улыбаясь. И все-таки Пак не ребенок, и он нравится мужчине не как очередная трудновыполнимая задача.

Сон приходит незаметно, и Чимин уже нежится в чужих объятиях, сладко улыбаясь.

***

Пак просыпается ранним утром, с удивлением не наблюдая рядом старшего, а на руке кожаного браслета. Все это было какой-то игрой?

- Так все-таки у тебя был ключ, - появившись в кухне, хмыкает Чимин, скрестив руки на груди.

- Ты такой милый, когда злишься, - смеется Чонгук, наливая в кружку кофе.

- Пфф, - фыркает младший, садясь за стол.

- Кофе будешь?

- Да.

Чимин достает из кармана куртки сигарету, прикуривая, но Чон тут же выхватывает ее.

- Хэй!

- Маленький еще курить, - затушив сигарету и выбросив ее, отвечает мужчина.

- Мне уже восемнадцать. До каких пор ты собираешься за мной следить?

- Я все еще присматриваю за тобой, пока твои родители не приедут.

- А потом?

- Что?

- А потом что будет? - этот вопрос начал очень беспокоить младшего.

- Потом?

- Ты просто исчезнешь? Как в дешевой дораме просто испаришься, сказав, что так будет лучше?

- Я по-прежнему буду жить здесь. Не волнуйся, я никуда не денусь, - обещает Чонгук.

- Я не волнуюсь. Мне плевать, - бросает Пак напоследок.

Чимин выходит из квартиры, оставив непонимающего старшего стоять в кухне с чашкой кофе в руках, и громко хлопает дверью.

В квартире бедлам, пару ребят осталось в гостиной спать, где придется. Чимин, прекрасно зная, что друг бы не бросил его обитель, идет в свою комнату, где ожидает увидеть картину, от которой должен прийти в бешенство.

В постели в обнимку лежат Тэ и Хосок. Картина вполне нормальная, вот только не в таком настроении, как у Пака. Чим распихивает друга, предлагая свалить со своим парнем восвояси.

- Что-то случилось? - спрашивает сонный Ким, толкая своего хена в бок, который еле отрывается от подушки и идет в ванную.

- Тэхён, кажется, я попал.

- Все-таки влюбился? - хмыкает Ким и видит на лице друга какую-то боль и разочарование.

- Вот только я ему не нужен.

- У Вас ничего не было?

Пак только и мотает головой, не в силах сдержать обиду.

- Да в тех штанах я бы сам тебя трахнул! - возмущается Ким. - Он идиот.

- Он подарил мне набор игрушек, со словами: «тебе восемнадцать, можно и нужно попробовать все». А потом сказал, что еще не родился тот человек, который заставит его сделать то, чего он не хочет.

- И чего он не хочет?

- Спать со мной. И вообще, я для него просто ребенок, - поджимая губы, добавляет Пак.

- Чимин...

- Катитесь отсюда все. Я хочу побыть один, - вздыхает младший, направляясь в кухню.

Дерзкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя