•11•

270 21 0
                                    

***

- Я потерял из-за тебя очень много денег.

- Я готов Вам компенсировать эту сумму, - предлагает Чон.

- Я получу в два раза больше, - ухмыляется мужчина.

- Что Вы собираетесь делать?

- Это уже тебя не касается. Ты очень меня разочаровал. И только потому, что ты нравишься моей дочери, я не стану трогать тебя. Но ты должен исчезнуть. Больше не появляйся в её жизни!

Чонгук провожает взглядом мужчину, прекрасно понимая, что он что-то задумал и нужно быть внимательным. Мысли сразу возникают о Чимине, и Чон звонит парню, чтобы убедиться, что он в порядке.

- Алло, Чимин, слава богу, - вздыхает старший.

« - Какая неожиданность, Чонгук. Неужели этот мальчишка так для тебя дорог?» - слышится в трубке знакомый голос.

- Лирён?

***

Чонгук не тот, кого можно напугать пустыми угрозами. Но за Пака он сильно переживает и боится. Они хотят выкуп. Но Гук не особо уверен, что это спасет его мальчика. Его босс слишком алчный и жесткий, поэтому старший уверен, что просто так он Чимина не отпустит.

- Чонгук, объясни толком, откуда ты его знаешь?! - требует господин Пак.

- Сейчас это неважно. Я предполагаю, где его держат, нужно действовать как можно быстрее.

- Мы заплатим выкуп.

- Не надейтесь на его снисходительность. Он будет шантажировать Вас сыном столько, сколько потребуется.

- Я готов отдать все ради моего мальчика.

- Господин Пак, я хочу спасти Вашего сына. Позвольте мне действовать так, как я считаю нужным.

- А если ты прогадаешь?! - обеспокоенно спрашивает он.

- Я уверен.

***

- Малыш Чимин-и, - тянет с улыбкой девушка. - Ты дорог Чонгуку. Я даже завидую.

- Кто Вы? - спрашивает Чим, пытаясь унять бешеное сердце и страх.

- Я та, кто получит за тебя выкуп. Все просто. Твой Чонгук перешел дорогу моему отцу, рассказав тебе все и тем самым сохранив бизнес твоей семьи. Так нельзя!

- И Вы готовы меня убить?

- Твоя смерть пока в планы не входит. Но все может измениться, - победно тянет Лирён.

- Лирён! - раздается позади девушки, и она с легким испугом в глазах поворачивается на знакомый голос.

Чимин радостно улыбается, увидев родного и любимого человека. А вот девушка совсем не ожидала его увидеть.

- Чонгук, - ухмыляется она. - Нашел все-таки. Что ж, тем лучше. Быстрее закончим со всем. Деньги принес?

- Я переведу деньги на твой счет, когда Чимин будет в безопасности, - отвечает Чонгук, сжимая кулаки.

- Этот мальчик тебе так дорог? - хмыкает Лирён, обойдя парня и с силой потянув его за волосы, отчего тот поморщился и зашипел.

Чонгук дернулся, но охрана не дала ступить шага, потянувшись к оружию.

- Боишься за него?

Лирён достает нож и проводит по нежной коже на шее младшего, оставляя неглубокую рану и струйки крови, стекающие на серую кофту.

- Не трогай его! - рычит Чонгук.

- Обо мне ты так не беспокоился, - хмыкает разочаровано девушка.

- Отпусти его! Ты получишь свои деньги!

- А тебя?

- Что?

- Мне полагается бонус. Я хочу тебя. Если остаешься ты, Чимина отпустят.

- Я согласен! - не думая, соглашается Чон.

- Нет! - тревожно говорит Пак.

- Какое благородство, - с сарказмом говорит Лирён, отпуская волосы парня. - Деньги! - кивает она охраннику и тот протягивает Чону аппарат, куда он вводит нужные данные для перевода средств.

Гук набирает пароль слегка дрожащей рукой, глядя на растерянного и перепуганного Чимина, который держится из последних сил, чтобы не расплакаться.

- Ты довольна?

Лирён получает от охранника подтверждение о том, что деньги переведены и ядовито улыбается.

- Теперь от вас двоих нет пользы, - хмыкает девушка. - Убить! - дает она команду своим громилам и направляется к выходу.

В эту минуту на склад врывается собр, оглушая выстрелами и криками. Чонгук рвется к младшему, который от счастья больше не может сдержать слезы, и развязывает ему руки, прикладывая к ране на шее платок.

- Ты в порядке? - обеспокоенно спрашивает старший.

Чимин лишь кивает, держась за старшего и глотая слезы.

- Пойдем.

В машине скорой помощи Чимину накладывают повязку и дают успокоительное, после отпуская с Чонгуком домой. Родители со слезами на глазах обнимают свое чадо, отправляя после отдыхать в свою комнату, и благодарят Чона за спасение их сына.

Теперь нужно объясниться с семьей Пак, и это будет очень трудно.

Дерзкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя