Вы продолжали пати до 2 часов ночи, потом ты захотела спать и просто вырубилась у братьев в комнате.
На утро ты проснулась в своей комнате. Ты сделала все водные процедуры и оделась в кигуруми. Ты захотела кушать, поэтому пошла на кухню.
Там ссорились Чимин и Цзытао.
Ты взяла хлопья и пошла смотреть "представление" парней.
-- Да что ты говоришь? -- Цзытао орал на Чимина.
-- А что? Не правда что-ли?! -- на Цзытао орал Чимин.
-- Нет! И никогда не станет ею! Идиот!-- на Чимина орал Цзытао😂
-- Это кто тут идиот?-- Чимин орал на Цзытао.
-- Ты!-- ты не выдержала.
-- Мальчики, спокойно, косметичка у меня)-- ты подмигнула брату, а тот не улыбался-- Чего вы, ну? Нам же сказали дружить, а вы ссоритесь! Отставить крики!-- ты скомандовала и твой брат улыбнулся, а за ним и Чимин.
-- Ты сегодня милая)-- тебя обнял брат.
-- Да я же серийный убийца!-- ты взяла ложку и подставила под горло парню.
-- Понял. Принял. Обработал.-- тот отодвинул ложку пальцем. Чимин сел на диван и продолжил слушать ваш разговор.
-- Вот так бы и сразу!))-- ты постучала по плечу брата.
-- Что сегодня делать будешь?
-- Скорее всего, отец перенёс занятие танцев чуть-чуть раньше, поэтому буду разогреваться.-- у тебя были дополнительные занятия по танцам на дому. К тебе приходил хореограф и вы танцевали.
Ты решила зайти в кабинет отца, там он проводил большинство своего времени.
-- Пап?-- ты неуверенно вошла в кабинет. Там сидел твой отец и Бан Ши Хек.-- О, пап, привет) Ты не перенёс мое занятие танцев на раньше?-- ты села напротив отца.
-- Ах, да, забыл, я перенес его на два часа раньше. Оно начнется через час, подготовся!-- *вовремя, пап, ты это сказал! Айщ!*
Ты побежала переодеваться в танцевальную форму. После ты побежала на первый этаж, в зал. Там ты начала разогреваться.
Ты увидела Юнги сидящего за пианино.
-- Что ты здесь делаешь??-- ты спросила на прямую.
-- Играю.-- Юнги без всяких эмоций ответил.
-- У меня занятие через несколько минут, тебе пора уходить!-- ты сказала это и указала на дверь. Парень давно заприметил, то, насколько сильно выражена твоя фигура в форме.
-- Меня твой хареограф попросила сыграть, чтобы ты нормально станцевала.
-- Отлично! Айщ... А мне это не хотели сказать? Придурки.-- ты высказалась и продолжила разогреваться. В зал заходит хареограф.
-- Ну что, ж, начнём?-- хареограф была в хорошем настроении, но ты готова была его испортить.
-- Я не буду заниматься в присутствии посторонних!-- ты тупнула ногой, но это было мило.
-- Давай не будешь капризничать?-- она немного разозлилась.
-- Нет! Я так не могу! У нас ведь персональное занятие!-- ты скрестила руки и надула губки.
-- Ну пожалуйста, я же знаю как ты любишь пианино, а тут у тебя друг пианист, разве не круто?
-- Он мне не друг. У меня нет друзей, если вы забыли...-- ты опустила голову и стала к станку, что означало о твоей готовности танцевать.
-- Извини её, она всегда была грубой. -- *это она сейчас перед ним извинилась?! Вот дура, знала бы ты какой он грубый!*
-- Все нормально, можем начинать?-- Юнги был очень вежлив с ней.
-- Да, конечно. И, пять, шесть, семь восемь!-- она просчитала начало мелодии чтобы ты построилась под ритм. Вы прозанимались где-то часа два, а это очень мало. Хареограф ушла, а ты пошла на кухню за водой.
-- Джису! Там это, Бэкхён!-- к тебе прибегает взволнованный Гук.
-- Что Бэкхён?-- ты спокойно спросила.
-- Он... Его... Короче, его бросила девушка!-- ты поняла насколько сильно сейчас убивается твой брат.
-- Я же говорила! Где он?-- ты была зла, но одновременно и обеспокоена.
Гук привел в комнату братьев где сидел Бэкхён и Цзытао.
-- Гук, выйди пожалуйста...-- ты попросила парня, чтобы остаться наедине с братьями.
-- Бэкхён... Что случилось?
-- Она... Она ушла! Ушла к богатому, ещё и сказала что у них был секс!-- Бэкхён взял телефон и показал фото которое ему скинула его девушка. Ты давно знала о том что она рано или поздно найдет кого-нибудь побогаче... Этой девушкой была Мэрселин, та ещё крыса.
-- Айщ... Ну я же говорила...
-- Да?! Ну раз ты говорила, то можешь и дальше ходить и раздавать советы!-- на тебя начал орать Бэкхён.
-- Тихо... Успокойся... -- ты положила руку ему на плечо, но он отдернул её.
-- Выйди.-- Цзытао приказал тебе выйти из-за поведения брата.
-- Отлично!-- ты уже стояла за дверью, а рядом был Гук, Чимин, Джун и Юнги.
-- Что с ним?-- спросил Джун.
-- Его малышку трахнул дядя побогаче!! Шалава!-- ты розсердилась и пошла в свою комнату.
-- Ого, она матерится, а на вид милая девочка...-- в шоке были только Гук и Чимин.
Ты грюкнув дверью начала плакать.
-- Я ему и так и сяк, а он! Придурок! Ненавижу! -- ты плакала, когда в комнату зашёл Джин.
-- Ну чего ты?-- тот подошёл к тебе и сел напротив.
-- Что ты здесь делаешь?!-- ты разозлилась.
-- Просто расскажи мне что случилось, тебе полегчает...-- ты не сильно хотела рассказывать.
-- Тебя это не должно волновать.-- ты отвернулась от парня.
-- Просто поверь мне)-- тот улыбнулся тебе в спину, но ты почувствовала.
-- Правда?-- ты повернулась обратно к парню. Он кивнул и ты неуверенно начала рассказывать... Ты плакала ему в плечо, рассказывала как тебе было тяжело без друзей, как ты хочешь стать вампиром и т. д. ...
Короче ты высказалась, а Джин тебя поддержал и успокоил.
-- Спасибо...-- ты поблагодарила парня, когда тот выходил с твоей комнаты... Ты решила пойти в клуб.
Собравшись ты вышла из дома и пошла по улице. По дороге ты встретила несколько вампиров, они были голодными, поэтому тебе пришлось одеть накладные клыки, чтобы не спалили что ты полукровка.
Ты дошла до клуба. *Оторвусь по полной) Чтобы на утро было хуево) Файтин!*
Ты заходишь в клуб и сразу же бежишь на танцпол. Ты впервые одна в публичном месте. Немного потанцевав ты почувствовала как на тебя смотрят. Прям пялятся. Ты посмотрела по сторонам и увидела заядлого врага вашей семьи. Не только вашей, а вообще всех вампиров. Это были волки, в обличии людей.
-- Оу, наша Джису идёт)-- Один из них встал и пошел к тебе, а за ним и все остальные.
Их было четверо и ты была уже готова кричать, и звать на помощь.
Они медленно подошли к тебе, а ты попятились назад и наткнулась на одного из вампиров. Ты взяла его за рукав и прижалась к его руке.
-- Пожалуйста, помогите мне!-- ты взглянула на вампира и узнала в нем Хосока. Тот взял тебя за руку и поставил за собой.
-- Чего вам?-- Хосок зло посмотрел на первого волка.
-- Это наша добыча! Отойди!!-- парень толкнул Хосока в сторону, и тот споткнувшись упал.
*Айщ... Так делаем хищный взгляд. Поиграться хочешь?*
-- Эй, слышь, щенок, тебя не учили манерам?-- ты была в полной готовности к растерзанию всех волков.
-- Ты меня щенком назвала?! Да я тебя разорву на кусочки!-- тот дал тебе пощечину. А ты ударила его в пах.
-- Ты домашний на цепи! К нам не лезь! Щенок!-- ты толкнула его он упал на пол, а Хосок среагировав взял тебя за руку и вы побежали за угол.
-- Что ты делала в клубе одна?!-- Хосок начал отчитывать тебя.
-- Ты мне не мамка чтобы отчитывать!-- ты надула губки.
-- Эээ, ты как с оппой разговариваешь?-- тот поднял твой подбородок пальцем, чтобы ты видела его.
-- Ты мне не Оппа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка (Закончен)
ФанфикТы Ким Джису, полукровка одного из самых популярных вампиров в мире-Ким Ан Джу. Твоя мать- человек, давно умерла. Тебя воспитал отец, только потому что ты единственная дочь. Заставляет тебя выйти замуж за одного из сыновей Бан Ши Хёка...