Реакция Stray kids когда Т/и делает уроки
Bangchan
Когда ты приходила со школы парня дома не было, поэтому ты сразу же садилась делать уроки. Чан приходил вечером, бывало, что и ночью. Сегодня он вернулся очень рано.
- Малыш, мне дали недельный отпуск! Может завтра сходим в кино, а сегодня в парк? Малыш?
Парень идёт на свет который горит у тебя в комнате.
- Опять уроки?
- Да... -лениво отвечаешь ты.
- Давай я штоли тебе помогу.Woojin
Уджин всегда помогал делать тебе уроки. Он приходил домой вечером, поэтому просил чтобы приходя со школы ты отдыхала, а вечером вы делали уроки.
Minho/Leeknow
- Минхо~я, сделай мне чай, пожалуйста.
- Чаги, я сейчас немного занят.
- А я уроки делаю.
- Хватит их делать! Я ухожу ты спишь, прихожу ты уроки делаешь! А как же я? Мои кошки получают твоего внимания больше чем я! Хотя я твой парень!
- Ну, не злись. Сделай мне чай, а я быстренько закончу и уделю тебе внимание.
- Сначала поцелуй.
Минхо встал с кровати, подошёл к тебе сидящей на стуле и поцеловал, а ты его в ответ.Cangbin
Он пишет песни всегда и везде. Поэтому когда ты садишься за уроки, он садиться писать песни. Когда ты заканчиваешь, то он включает твою любимую дорамку и вы в обнимку её смотрите.
Hyunjin
- Т/и, я не понимаю математику! Не спрашивай её у меня! Спроси что-нибудь другое.
- Но мне нужно узнать это, а телефон ты забрал и я немогу посмотреть.
- На телефон, только не спрашивай у меня всё что связано с математикой!
- Хорошо, Оппа~.
Подошла и поцеловала в щекуHan/Jisung
Иногда он помогал тебе, но помогал тогда когда знал, а если не знал, то искал ответ в интернете. А обычно просто брал тебя на ручки и уносил спать, а ночью сам делал за тебя уроки.
Felix
- Чаги, пойдём в парк сходим?
- Я уроки делаю.
- Тортик будешь?
- Я уроки делаю.
- Может тебе помочь? А то ты уже 3 часа сидишь, а мне скучно.
- Сколько?
- 3 часа.
- Тогда помоги, пожалуйста.Seungmin
- Малыш, давай я тебе помогу! Я Яну всегда помогал. А ты всего лишь на два года его младше.
- Ну не знаю.
- Малыш, я отличником в школе был.
- Не знаю, не знаю...
- Тебе грамоты показать?
- Не нужно, я тебе и так верю. Поможешь?
- Конечно.IN/Jeonin
Так как вы вдвоём учитесь в школе, то и уроки вам задают вдвоём и делать их вы садитесь вместе. И помогаете друг другу, так как учитесь в одном классе.