1 Глава

6.7K 263 80
                                    

24 декабря 2009 год.
Pov Чимин.
Ура! Скоро дядя Юнги приедет. Я так соскучился по своему дччде. Интересно что он мне подарит.
Конец Pov Чимин.
24 декабря совсем скоро Рождество во всех домах кипит предпразнечная суета. Маленький девяти летний Чимин. Ждет с нетерпением своего дядю. Он не видел его с хэллоуина. Чимин очень близко с дядей, наверное ближе чем с мамой. Конечно он любит маму, но к дяде у него особеные чувства. Но пока он очень мал чтобы понять что это за чувство.
20:56
Звонок. Скрип открывающей двери. Радосный крик. Наконец-то он вернулся, он приехал.
- Дядя Юнги - малыш со всех ног бежит к горечё любимому дяде.
- Чимин~а - старший берет Чимина на руки. - Ты скучал по мне?
- Конечно!!! Я очень очень очень скучал - глворил Чим сильнее прижимаясь к дяде.
- Я тоже очень скучал, ладно идем в гостиную, я тебе привез подарок.
-Ура!
22:06
- Юнги присмотри за Чимином меня позвал Хосок на праздничный ужин.
- А он еще не знает что у тебя есть сын?
- Я ему обязательно скажу. Пожалуйста!?
- Ладно.
- Спасибо!  Чтоб Чиммн в 23:00 уже спал. Понятно?
- Да мой капитан.
- Все пока.
23:43.
У Юнги звонит телефон. Это скорая ему сообщили что его сестра погибла. Что теперь будет с Чимином?
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Всем привет. Мои дорогие я вернулась и надеюсь что на долго. Я надеюсь на вашу поддержку. Простите за ошибки.
💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋

Я не пидофил, я просто влюблен.Место, где живут истории. Откройте их для себя