"Предложение"

205 15 11
                                    

Прошла неделя.Омега уже дома,празднует с друзьями Джуна и уже со своими друзьями.Все кушают и выпивают.Чимин вернулся в норму.Снова вернул свой вес,цвет кожи и душевное состояние.
  -Поздравляем Чимин,с твоей выпиской.-сказал тост Хосок.
  -Спасибо.-сказал Чимин и все цокнулись бокалами.Все целый день веселились пили ели,потом пошли в гостиную и начали танцевать,под k-pop песни.Чуть позже они вообще начали петь..Так они провели время,ещё они израли в игры.В монополию и ещё несколько настольных игор.Уже под конец дня все стали себя как-то странно вести,что насторожило Чимина.Сейчас все после жарких танцев все сидят на кухне и пьют.Джун ведет себя странно, хотя и не только он все ведут себя как-то странно. Джун встал и подошел к Паку.Он достал коробочку красного цвета.Он открыл её.Там лежало кольцо сделано в форме короны,а ещё по кругу украшенно камнями.Джун встал на колено.
  -Пак Чимин,ты станешь мои мужем?-спросил Джун протягивая коробочку с кольцом.
  -Конечно да!-сказал Пак и кинулся обнимать и целовать альфу.На кухне и по всему дом роздался гул.Сейчас Чимин и Джун стоят по средине кухни и целуются.ВиГуки и Юнмины кричат от радости. Чимин в шоке и в тоже время счастливОн даже начал плакать от радости.Сейчас они с Джуном стоят и просто обнимают друг друга,но все же Джун разорвал объятия.
  -Вот это кольцо,специально для тебя.-сказал Джун и взял руку Чимина и одел кольцо на безымянный палец.Вигуки и Юнмины подбежали к ним и начали обнимать и позравлять со столь важным торжеством.
  -Я тебя люблю...-сказал Чимин и получил поцелую в лоб от альфы.
  -Я тоже очень тебя люблю.
Сейчас все снова пьют только более крепкий алкоголь.Разъежаются все только в двенадцать часов ночи,альфа и омега пьяные в жопу.Они провели жаркую ночь.И лягли спать в три.Когда у них произошёл половой акт,то они и не заметили как произошла сцепка.Сейчас они просто спят не подозревая,что будет дальше.Они совсем скоро станут официально женатыми.И будут жить долго и счастливо.И не одни.Вот это любовь,даже если любимый при смерти они будут с друг другом до последнего.















   🎉Конец 🎉






Хах,шучу,дальше будет весело ждите.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Он мне нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя