Вильям
Мысли в моей голове по утрам бывают разные. Приятные, напоминающие о чем-то хорошем. Плохие, предвещающие ужасный день. Или есть такие, как сейчас.
Какой же я все-таки придурок.
Вчера, сжимая нежные пальцы Кейтлин в своей ладони, я уже был уверен в этом. Ни капли сомнения в том, что идея, которую я предложил ей - сущий бред.
Помочь ей влюбить в себя парня? Серьезно, Вильям? Интересно, в какой момент вчерашнего дня ты напрочь лишился мозга и смог даже просто подумать о такой глупой затее?
Нет, тот факт, что Брайан действительно мог заинтересоваться Кейтлин, не был бредом. Она стоит этого. И мне даже стараться особо не придется. Немного подтолкнуть. И дело готово.
Только проблема в том, что я этого не хочу.
Не хочу делиться.
И уж тем более отдавать.Вчера у меня было время изучить профили тех, с кем мне так или иначе придется общаться.
Бритни. Можно ли охарактеризовать человека всего одним словом? В случае с Бритни - можно. Стерва. Та типичная девчонка, держащая всех своих обожателей на коротком поводке. Раньше мне такие даже нравились. Самоуверенные, жесткие, сминающие все и всех на своем пути. Раньше. Не сейчас. Ее инстаграм пестрит фотографиями. Он обновляется чуть ли не каждый день. Дорогая машина, брендовые вещи и парень, который на снимках выглядит не как любимый человек, а скорее как хорошее дополнение к образу.
Если на чистоту, то Бритни красива. Но всю ее красоту портит это сучье выражение лица. Даже когда она улыбается, наигранно или по настоящему, холод в ее глазах никуда не исчезает. Но я уверен, что если Бритни захочет, а она непременно захочет, то сможет добиться всего, что ей будет угодно. Любыми способами.
Что же касается Брайана? Его фото совершенно не вызывают сомнений в том, почему он популярен. Не вызывают сомнений и в том, почему он понравился Кейтлин. Хотя, я очень надеюсь, что ее чувства построены на чем-то более глубоком, чем просто смазливая мордашка этого парня. Хотя, кому я вру? Я надеюсь, что ее чувства совсем не на чем не построены, и она очень быстро поймет, что этот парень ей не пара. Ладно, не только лицо в его внешности кажется привлекательным. Его тело так же в хорошей форме. Исходя из его профиля, я делаю вывод, что он всеобщий любимчик. Звезда школы. Гордость своей семьи. Однако то, что меня действительно удивляет, это полное отсутствие фотографий с Бритни. Интересно, в чем же дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я оставляю любовь на бумаге
Подростковая литератураКейтлин Конорс признавалась в своих чувствах один единственных раз. И после неприятного отказа зареклась больше никогда не совершать такой огромной ошибки. Но как сильно она будет противится самой себе, когда ее первая любовь, Вильям Хардинг, вновь...