Бронебойный будильник врезается в стену, оставляя очередную царапину на ней. Но сегодня Вероничка настроена решительно, ведь сегодня её первый день в новой школе. Сентябрь она пропустила, но программу всё равно прошла на полгода вперёд, поэтому ничто не омрачит её школьную жизнь, по крайней мере точно не оценки. Спустившись на первый этаж своего пентхауса она зашла на кухню. На столе уже были приготовлены ещё горячие панкейки, политые карамельным соусом и украшенные взбитыми сливками и свежими ягодами. Радом в аккуратной чашечке дымился латте.
–Мммм... – протянула девушка, видя один из своих любимейших завтраков, и тут же села за стол.
А покамест девушка наслаждается вкусным завтраком, давайте я немного расскажу вам о ней. Как вы уже поняли, её зовут Вероника Стивенсон, но зачастую я буду также называть её Рони, Ника или Веня. Сей прилестной особое 17 лет и сейчас она поступила в 11 класс. Родилась с ярко-красными волосами и гением, как ни странно, но она краситься под блонду и прикидывается тупой, чтобы не привлекать слишком много внимания, и так волосы длинные. Однако это внимание всё равно привлекают её глаза. Ещё бы, гетерохромия не самое частое явление, тем более, когда один глаз голубо-фиолетовый, другой хамелеон. Да и её фигура вызывала множество завистливых и восхищённых взглядов. 3 размер груди, шикарная задница и осиная талия достаются не каждой девушке. Идиальные "кукольные" черты лица и пухлые губы присутствовали в фантазиях многих извращенцев. Но помимо внешности у Рони есть и другие положительные стороны. Например, она владеет карате, айкидо, боксом и ножевым боем, умеет метать ножи и топоры и хорошо обращается с оружием. Ещё бы, ведь она работает тайным агентом ФСБ, и киллершей. Её отец хоть и мажор, но добрый.... Был. Недавно он погиб на задании, а мать Вероники умерла ещё при родах. Сейчас Ника перешла в обычную школу, потому что её временно отстранили от заданий, из-за психологической травмы которая появилась из-за того, что её изнасиловали, когда ей было 13, и которая развилась из-за смерти отца. Но не будем сейчас об этом, ведь Рони уже выходит из-за стола.
После завтрака она приняла душ, заявила себе локоны и уселась за макияж. Вероника нарисовала себе аккуратные чёрные стрелки, подкрасила ресницы и воспользовалась персиковой матовой помадой. Рони решила прикинуться леди, и поэтому сегодня пойдёт в чёрной юбке-карандаш, белой рубашке с маленькими чёрными рисунками калибри и, разумеется, в изящных чёрных туфельках на 7ми сантиметровом каблучке. Она взяла чёрный рюкзачёк с "шипами" и, как верхнюю одежду – лёгкий бежевый кардиган. Нацепив солнцезащитные очки Рони направилась в гараж. Выбор был не очень велик, ведь ещё не все машины сюда перегнали, поэтому её выбор пал на чёрную матовую ламборгини. Несмотря на то, что ей ещё нет 18ти, ей выдали права, т.к. на многие задания приходится ездить на машине, поэтому в машину она водит с 15ти лет. Однако её страсть – мотогонки, но сегодня не тот день, когда она покажет это своим новоиспечённым одноклассникам.
Картинно дифтанув, Вероника припарковалась у школы. Выждав несколько секунд и убедившись, что многие обратили на неё внимание, она открыла дверь и изящно выпорхнула из машины. Слегка откинув волосы, она убрала очки, сделав их как ободок, и оглядела окружающих. Мило улыбнувшись Ника заблокировала машину и грациозно поцокола своими каблучками к парадному входу в школу. Размеры школы произвели на неё впечатление, ведь раньше она училась в небольшой частной школе Ленинградской области, а тут мажорский райончик МСК и МО.
Войдя в школу она направилась к директору, где произвела хорошее впечатление и подружилась с относительно молодой секретаршой. Получив ключи от шкафчика она направилась прямиком к нему, но в коридоре её ждал не самый приятный сюрприз...
________________________________
Как думаете, что из этого выйдет? :)
"Ставте звёздочки, пишите коммы..." и не забудьте рассказать о клише, которые вы чаще всего встречаете в подобных историях✨💞 мяф ^-^P. S. Со следующей главы, в конце, буду выкладывать бинго-клише, где будет отмечено всё, что на данный момент уже встретились в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школьная жизнь киллерши 💎💞
Teen FictionКак-то раз мне стало скучно, а ещё я словила передоз сверхсьюшности йунных аффторок. Поэтому вы видите ЭТО. Изначально тут не было даже нормальной обложки. 🌟Эта книга о типичной сверхклишированной сьюхе, которая постепенно становится адекватным пер...