1 глава

212 13 1
                                    

Меня зовут Россия мне 17 лет и я неко-страна.  У меня блондинестые чуть ли не белые волосы светло голубые глаза грудь чуть больше 2 размера отрадная попка и худенькая талия рост 1,71. Живу я одна после смерти отца все разъехались а огроменный дом достался мне и не только но и огромная куча денег от отца. Мне их до конца жизни хватит ну и на похороны 😂.   Уши у меня кошачьи сами они белые и хвост тоже у меня белый,  аккуратный носик,  можно сказать кукольное лицо.  Не смотря на мою внешность все от меня отвернулись когда я была маленькой отец начал разваливаться все говорили что я могла ему помочь но как я не знала и все решили что я сделала это специально что я специально не помогла отцу.  Каждое собрание Америка вываливается на меня кучу санкций а Германия часто пытается унизить,  чаще всего все на собраниях обсуждают какая Россия плохая, и избивали меня до первой крови,   меня всё уже заебало,  и я начала резаться,  мне нравилось смотреть как течёт кровь и мне приносили это удовольствие со временем я привротилась в мазохистку .
                  Утро 🌄
Я проснулась пошла оделась. Одела я свитер с флагом отца,  заплела конский хвост, одела чёрные джинсы и чёрные  кроссы. Приготовила пожрать а точнее амлет с колбасой и налила молока до собрания ещё час и я решила не ехать на машине а пройтись пешком,  как рас за час прийду.  Я дошла до здания ООН,  чо то я дошла слишком быстро до собрания ещё пол часа ,  да пофиг по сижу документы по разгребаю. Вот подхожу я к кабинету и слышу как кто-то  в кабинете разговаривает как я понеля это были Китай, Америка  и Германия и говорили они про меня.
-мои люди почти во всю заполонили Сибирь ещё не много и я её заберу. Говорил Китай.
А я ей больше чем обычно санкций напихаю - проговорил Америка
-А я придумал кое что по лучше  давайте сегодня на собрании её похерачим и когда она домой пойдёт по издевается над ней -изложил Германия
Я за - согласился Аме
Я тоже -и Китай в туже сторону
У меня на глазах наварачивались слёзы и я тихо побежала в кабинет.  За   эти пол часа я успокоилась вытерла слёзы и направилась на собрание.  Всё как обычно меня побили дали санкций кучу.  После собрания я побежала домой но не успела я зайти в подъезд как меня хватают за волосы и тащат в переулок меня начинают избивать я пытаюсь отвечать но всё тщетно  меня бьют и я теряю сознание. 
                               Прошу не ругайте это мой первый фф я надеюсь вам нравится ставьте звёздочки и пишите коменты

Я буду мстить... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя